К критике легенды о григориано-юлианском календаре

Jun 29, 2015 21:48

Как представляют внутренний сюжет возникновения Inter gravissimas, которую папа под именем Григорий подписал на вилле Мондрагоне, загородной резиденции "немецкого" кардинала фон Гогенэмса. Сначала астроном Luigi Giglio составил докладную записку, рассмотреть которую папа поручил "немцу" Христоферу Клавию, который был официальным экспертом и заведовал ватиканской обсерваторией (в те времена ещё без телескопа, поскольку это уже детище еретиков Кеплера-Галилея!). Зачем нам вилла? Может здесь спрятана информация о реальном сюжете? Записка не сохранилась. Зато есть труд Клавия, который утверждал, что "Мы многим обязаны Луиджи, который рассчитал лунные циклы, которые включены в календарь, всегда показывают новую луну и поэтому могут быть легко адаптированы к любой продолжительности года". Видите? Мы обязаны ему за лунные циклы и речь не идёт о понятии солнечного года!
Какая внешняя ситуация у легенды? Иезуиты ещё работают в геоцентрической системе Аристотеля-Птолемея и являются противниками еретической гелиоцентрической системы. А в чём их разница? А в том, что у специалистов Ватикана солнце вращается вокруг Земли и значит в их представлениях нет понятия солнечного года. Совсем нет, поскольку оно вытекает из определения еретической системы! То есть 1600 лет, предшествующие дате легенды никакого солнечного года быть не может! Кстати, прямое доказательство, что земля вращается вокруг солнца было получено только в 19-ом веке и уже при другом Григории! Знали ли авторы легенды о эфемеридах Региомонтана и звёздных параллаксах? А что значит, вообще, фраза о вилле Мондрагоне - "С 1866 по 1981 годы на вилле велась подготовка будущих иезуитов"? И так далее ...
Календарная концепция Герасимова-Жарикова

Время, Символы, История, Моделирование, Эволюция, Технологии, Эксперимент, Сознание, Земля, хронология, Язык, Инварианты, Здравый смысл, Игра в бисер, Практика, Религия, Культура, Литература, Науки, Проект, Образование

Previous post Next post
Up