Прихожу к выводу, что совсем не знаю историю Украины. Не то чтобы какую-то древнюю, а историю 20-ого века. Во-первых меня всегда удивлял и продолжает удивлять тот факт, что Украина была соучредителем ООН. И этот факт не комментируется юристами. Ведь как никак, а международные отношения были прерогативой СССР. Документально-юридический факт, что
(
Read more... )
Reply
http://minchanin.esmasoft.com/maps/ussr1939/maps/02.jpg
Как-то Харьков как столица не вяжется прямо на границе ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C
"В 1918 году город входил в состав Украинской державы ..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB
Reply
А остапьное поразительно ново! Если в нашем поколении такая ограниченность, - это же не утаивалось по большей части, то что же говорить о получивших образование сейчас!?
Reply
Reply
социальный навык - это и есть то, что нужно (имхо - и на самом деле более ничего не нужно).
но тот социальный навык, который предложен нынешней школой - это навык "быть как все".
При этом в "как все" не входит личная предприимчивость, заинтересованность в жизни человека на планете (ни в каком смысле, кроме патриотического), т.е. в фактах истории, литературы и т.д. и методов их усвоения, которые разные (!), да и вообще - что входит?... Не высовывайся, слушайся?
Reply
Reply
и некому захотеть учить учителей.
инволюция по асимптоте падения брошенного камня. неизбежная в нищете. в то время как там, где есть деньги внедряется, хоть и медленно, повсеместное использование приемов нлп для исправления неграмотности учеников в средних классах, для обучения иностранным языкам и пр.
т.е. психотехнологиям обучают самых простых людей - учителей.
да, кстати, и полицейских, самых рядовых, ежедневно патрулирующих улицы.
это только те, про которых я лично знаю из разговоров с ними, а значит, и их семьи и приятелей - это тема разговоров ("новое") их занимает гораздо больше, чем что-то другое.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment