Система заложничества в суде или продолжение дела по матери и новорожденному

Dec 04, 2014 21:04


Сегодня был на суде по бухгалтеру "Билайн", которая родила, когда была под судом, а судья, разорвав ее отношения с новорожденным из больницы отправил мать в СИЗО.

Мне кажется неплохо вник в ситуацию. Делаю два вывода, очень не утешительных.

Первый вывод. В бухгалтерии "Билайна" в нашем регионе явно было слишком много дисциплинарных нарушений. Представитель "Билайна" это признал на суде, так же он сказал, что всех, кто причастен - наказали. А так где финансовая дисциплина хромает деньги начинают, чудным образом, липнуть к рукам сотрудников. Похоже из всех, к кому липли, решили выбрать самого ответственного - это Эске. Ее причастность легче всего доказать. Т.е. где-то руководство создает бардак, в результате бардака начинается откровенное воровство, а потом находят крайнего. Причастная ли Эске к пропаже денег - там сам черт ногу сломит разбираясь.

Второй вывод. Похоже судья создал идеальную систему судебного заложника. Эске сидит в клетке в зале суда вся как на иголках. Не спорит ни с кем в судебном заседании. Соглашается со всеми процессуальными требованиями. Лишь бы быстрее закончился суд и она увидела своего ребенка. Она две ночи провела после родов в СИЗО, без только что рожденного ребенка. Шикарный поводок для подсудимого. Я еще удивлялся, что она иногда возражала по смыслу происходящего, но в основном старалась что бы процесс шел быстрее, быстрее, быстрее.


Фото взял здесь.

Муж был в зале суда. Сначала всех запустили в зал, а потом завели подсудимую. Тут же начался суд. Эске стала тихонько через клетку спрашивать мужа о состоянии ребенка. Судья сразу делает замечание "Не отвлекайте подсудимую". Мне не понятно, неужели же этого не понимает судья, что мать есть мать, что ей надо знать про ребенка. Все как-то зло, все как-то холодно и бесчеловечно.

Суд закончился ближе к половине 17. Судья заявил, что вынесет решение только ближе к 15 часам завтра. Т.е. Елена Алексеевна проведет без ребенка в СИЗО еще одну ночь. Бред какой-то. Женщина через руки которой проходили миллионы рублей, которая занимала важную социальную нишу, не вела асоциальный образ жизни, но теперь вдруг столкнулась подозрением в нарушении ею уголовного кодекса на сумму менее 100 тысяч. При этом бухгалтером она работала на одну из богатейших фирм России, на "Билайн", она защищала и оберегали их деньги и приносила им доход. И теперь за эту не большую сумму, государство, которое призвано защищать все важные и нужные ценности в государстве: право собственности, право на уважаемый суд, право на семью, право на частную жизнь, теперь государство с легкостью в защиту ценности собственности попирает ценность семьи и частной жизни. Боюсь, что такими действиями мы уважение к суду не поднимем, а даже наоборот обрушим, но, похоже, судья этого не понимает.

И все таки у меня вопрос, а почему молчит Уполномоченный по правам детей Республики Коми, почему молчит Уполномоченный по Правам Человека в Республике Коми. И еще один вопрос, а почему сегодня прокуратура Республики Коми не вышла в суд с ходатайством об освобождении Эске из-за того, что ценность семьи и частной жизни более важны, чем ценность уважения суда. Почему сегодня прокуратура не попросила отпустить Елену Алексеевну домой к новорожденному. А может быть прокуратуру устраивает система заложничества созданная в Сыктывкарском городском суде на примере судебного дела Эске? А может не в судье дело, может это прокуратура толкает в суд к таким изверским конструкциям?

прокуратура, дети, Суд

Previous post Next post
Up