Недомолвки Калистрата Жакова 11. Переживание мифа в реальности.

Apr 19, 2019 16:39


87. Переживание больше похоже на звуковые волны ощупывающие внешний мир, они не могут покинуть нас, но дают нам мифологическую основу для мышления. Познаваемость мира является нам как переживание мифа в реальности. Мы не видим, мы переживаем то, что отразится в нашем сознании (как миф, в виде мифа) через призму оптической системы (при этом далеко не совершенной). На самом деле мы не слышим и не видим, мы лишь переживаем миф рожденный нашей несовершенностью. Мир слепого и мир зрячего это разные миры. И мы не принимаем всю разность вселенных, в которых живут эти два человека. Нам кажется по нашей извечной глупости, что вселенная одна на всех. Просто один видит меньше, а другой видит больше.

88. Миф - это то, что помогает выдернуть из фона мира мир нужный нам в данный момент, ибо вся ткань мира во всей целостности способна только уничтожить человека не способного к сильным переживаниям бесконечного разнообразия. Это как человек после операции на глазах должен свет принимать постепенно. Эволюция - это принятие света постепенно, что бы не обезуметь и не ослепнуть разумом. Нам не избавится от мифа никогда. Мы люди мифа (31.12.2018 Сыктывкар).

89. Совокупность переживаний рождает мир.

90. Пустота пространства по Канту - это густо наполненный фон. А пространство - это присутствие мира целиком, но повернувшееся к нашим рецепторам одной из 1000 своих граней.



91. Миф как бы испытывает на прочность собственной красотой наши глаза. Миф принуждает к сложности восприятия, предвидя наше будущее, где мы без этого принуждения и испытания можем не случится, если пустота пространства нахлынет в силу тех или иных обстоятельств.

92. Мы имеет возможность и очень давно для побега в интуитивность, на этом держится наука. Мы можем предчувствовать густоту полотна пространства. Мы можем предчувствовать нечто за порогом любых возможных ощущений, даже не человека, ни в его сегодняшнем, ни в его завтрашнем и даже не в его после завтрашнем состоянии готовности рецепторов и готовности, что более важно, его сознания принять плотную пустоту пространства.

93. Изменяемость мира так же требует от нас не только новой осознанности или способности принять новую картинку мира, изменяемость мира требует от нас нового переживания нового мира и делает нас неспособными действовать без культуры мифа. Ведь наши переживания сейчас могут лишь опираться на глубокие переживания прошлого. Только миф останавливает и устанавливает миф.

94. За нами лишь остается выбор мифа. А это еще тот вызов, перед которым хочется опустить руки в бессилии. Случившееся здесь и сейчас не рождает в наших головах картинку реальности, в наших головах возникает лишь перечень картинок мифов, которые мы обязаны перебрать и на одном из вариантов остановится. А иначе шагнуть дальше будет не возможно. Мы ищем подтвержденности избранного мифа, как правильного (читай достоверного) в завтрашнем дне. Какие допущения (предположения как мифы) будут более эффективны? Это очень важный вопрос человека творящего.

95. Но при этом мы рождаем пространство просто находясь в пространстве. Мы отодвигаем его от себя и отдаем некоему Третьему лицу с криком «Спаси нас Господи!», но при этом продолжаем творить пространство в котором и находимся. Здесь миф как условие нашей возможности сосуществования с достоверным, которым мы сами по сути и являемся. По другому мир ни как существовать не может. Два мира как один мир.

96. Миф рождает лишь то, что уже случилось в пространстве за долго до или только что. Философское сознание рожаем не мы, а нечто до нас. Если это нечто не ожидало нас, то сознание бы не возникло бы вообще в любом виде.

Previous post Next post
Up