Все верно. Нельзя сравнивать тюремную систему европы и нашу. Заложены совершенно 2 разные философии . Разные принципы. есть замечательный учебник http://www.bankreferatov.ru/db/B/725B141F6E49785B432579D4006ED024#.VpOct2gT-II к сожалению сейчас точно не скажу, полностью ли там раскрыта вся основа истории исправительных учреждений, но на лекция рассказывали все в деталях. западная философия исходит из "Пенитенциарная" - poenitentia - раскаяние и вызванное это прежде всего из за чумы имевшей место в средние века в европе. Слишком мало населения у них оставалось, чтоб применять смертную казнь. Пришлось исправлять людей и возвращать их в общественно. У нас же философия другая Ссылка - депортация, изгнание, Колония - Образование колоний - основной инструмент расширения влияния империалистических государств У нас же, преступники использовались для освоения наших территорий. Это традиция.
Попытки колониальную систему перевести на пенитенциарную терпят крах. не передуманы программы для перевода. Попытка копировать западные бытовые условия, не решают основную проблему. Не разработаны исправительные (воспитательные) программы для осужденных, а если и разработаны, то не применяются на практике. А отсюда и все перекосы.. не возможно соблюдать права человека, при колониальной системе.. Точнее может быть и можно, но не понятно как))) Вот и насилие.. А кто этим вопросом занимался??? а кому это интересно?? Юристам точно это не интересно))
Да, но система наша изначально была другой. Изоляционно-исправительную роль играли монастыри долгое время. Технологию "с глаз долой из сердца вон" возникла позже и в Англии была точно такая же система. Надо помнить, что США и Австралия долго играли роль - "смертной казни без смертной казни", как у нас играли такую роль при Петре "галеры", а потом "рудники". Англичане смогли от нее отказаться, а мы все в ней живем и живем.
а избавиться мы не можем, потому что и не пытаемся. И реформами занимаются юристы...... Как только придет осознание, что тюрьма - это прежде всего система образования, тогда все сразу встанет на свои места...
Макаренко так и доказал это, только востребованность в рабочей силе на не освоенных пространствах СССР была больше...
А в нынешних условиях воспроизведения его опыта затруднительно.. А нового ни чего не создано и не проведено исследований.. Или по крайне мере мы о них ни чего не знаем..
Данные колонии созданы для заключенных с особенности психического развития. Создания этих колоний вызвано тем, что в колонии обычной воспитатели и сотрудники не могут работать с заключенными имеющими отклонения. разумеется исправление ( воспитание) заключенных в данных колониях происходит при помощи насилия. и это не связано ни с патологическими особенностями сотрудников колоний не с их ленью. Это прежде всего методологическая ошибка системы.
Попытка одинаково исправлять (воспитывать) заключенных с различными психологическими особенностями в одной колонии терпят крах. ИУК не учитывает индивидуальных особенностей заключенных. отсюда и проблемы. Не понимание проблемы - усугубляет ее. Ведется работа в не верном направление. Пример - закон о насилии в колониях.
Нельзя сравнивать тюремную систему европы и нашу.
Заложены совершенно 2 разные философии . Разные принципы.
есть замечательный учебник http://www.bankreferatov.ru/db/B/725B141F6E49785B432579D4006ED024#.VpOct2gT-II к сожалению сейчас точно не скажу, полностью ли там раскрыта вся основа истории исправительных учреждений, но на лекция рассказывали все в деталях.
западная философия исходит из "Пенитенциарная" - poenitentia - раскаяние и вызванное это прежде всего из за чумы имевшей место в средние века в европе. Слишком мало населения у них оставалось, чтоб применять смертную казнь. Пришлось исправлять людей и возвращать их в общественно.
У нас же философия другая
Ссылка - депортация, изгнание, Колония - Образование колоний - основной инструмент расширения влияния империалистических государств
У нас же, преступники использовались для освоения наших территорий. Это традиция.
Попытки колониальную систему перевести на пенитенциарную терпят крах. не передуманы программы для перевода.
Попытка копировать западные бытовые условия, не решают основную проблему.
Не разработаны исправительные (воспитательные) программы для осужденных, а если и разработаны, то не применяются на практике. А отсюда и все перекосы..
не возможно соблюдать права человека, при колониальной системе.. Точнее может быть и можно, но не понятно как))) Вот и насилие..
А кто этим вопросом занимался??? а кому это интересно?? Юристам точно это не интересно))
Reply
Reply
Reply
И реформами занимаются юристы......
Как только придет осознание, что тюрьма - это прежде всего система образования, тогда все сразу встанет на свои места...
Reply
Reply
А в нынешних условиях воспроизведения его опыта затруднительно..
А нового ни чего не создано и не проведено исследований..
Или по крайне мере мы о них ни чего не знаем..
Я вот начал исследования, посмотрим что получится. http://ribakov.livejournal.com/439054.html
Reply
Данные колонии созданы для заключенных с особенности психического развития.
Создания этих колоний вызвано тем, что в колонии обычной воспитатели и сотрудники не могут работать с заключенными имеющими отклонения.
разумеется исправление ( воспитание) заключенных в данных колониях происходит при помощи насилия.
и это не связано ни с патологическими особенностями сотрудников колоний не с их ленью.
Это прежде всего методологическая ошибка системы.
Попытка одинаково исправлять (воспитывать) заключенных с различными психологическими особенностями в одной колонии терпят крах. ИУК не учитывает индивидуальных особенностей заключенных. отсюда и проблемы.
Не понимание проблемы - усугубляет ее. Ведется работа в не верном направление.
Пример - закон о насилии в колониях.
ошибочный посыл - юристов - правозащитников усугубляет ситуацию.
Не соотношение целей, задач и методов порождает самовоспроизводящиеся ошибки.
Reply
Leave a comment