Съездила на "Быть монахом", стала королевой полигона, сгорела на костре, в очередной раз повстречалась с собственной гордынькой. Было нелегко, и, честно говоря, не думаю, что я бы справилась без поддержки друзей, за которую им огромнейшее спасибо. Задела (и так очень неплохо) несколько серьезных триггеров, с которыми, очевидно, надо работать и работать много.
Прототипом персонажа была Медея и у меня получилось собрать этот миф: было и спасение, и жертва, и убийство, и золотая колесница в конце. Браться за эту тему было очень страшно, но, кажется, все получилось правильно.
Напейся пьяною нашего гнева.
Танцуй! Сегодня ты королева.
Пусть хмель и корица, и змей, и лисица
На первой зарнице прославят сестрицу -
Аллилуйя Огненной Деве!
Игра оставила после себя чувство внутренней свободы и много-много любви.
Click to view
Click to view