Днепровские кручи ЛКУ 2015

Sep 18, 2015 04:13


Закончился очередной Любительский кубок Украины! И снова мы увидели сильнейших спортсменов-любителей нашей страны! Последний этап ЛКУ 2015 прошел в Днепропетровске. Начну с самого начала.





Готовился к этому старту по уже привычной схеме, которую я перенял у “великого и могучего” Симахи. Она представляет собой трехнедельную подготовку к старту. В основном вся работа проходит на шоссе. Есть небольшая разница в зависимости от типа старта, марафон это или олимпийское кросс-кантри. В оригинале она состоит из 2-х недель, но у меня была лишняя неделя))

Первая неделя: объемы-объемы-объемы, много кататься по шоссе с невысокой интенсивностью, всего около 4-х тренировок по 2-4 часа. В конце недели в субботу и воскресенье провел 2 высокоинтенсивные тренировки с ветеранами, с разыгрыванием финиша и тд. В это же время готовился к шоссейному старту, поэтому были небольшие корректировки.

Вторая неделя: все те же объемы, все то же шоссе... Но, в конце недели гонка ВР-120. Во время этого периода очень важно накатать такую “мини-базу”, чтобы была сила в ногах и запас на гонке.

Третья неделя: это всего 2-3 тренировки в режиме отдыха. Тут нужно дать организму отдохнуть и восстановиться после предыдущих тяжелых недель. В основном, это выезды в лес, отработка подъемов и техники, все-таки за 2 недели на шоссе немного забываешь, как крутить руль на байке) Я выехал пару раз. Один из них был на трассу Пробы, где в 2016 году будет проводиться один из этапов ЛКУ.

Таким образом, я неплохо подвелся к старту. На трассу приехали за день до старта. Проехали с Андрюхой Гриценко 3 круга, обсудили где и как ехать. Трасса в этому году понравилась. Она стала физически немного проще, но по части получения удовольствия от езды она очень прибавила. Вернули “сиськи”, довели до ума “Яроша”, построили там, где надо, классные контр-уклоны. Очень круто!

На вечер появился откуда-то насморк. Наверное, продуло в наших высококлассных поездах.

На утро встал с заложенным носом, самочувствие было неудовлетворительное. Немного даже расстроился. Попили чаек и поехали еще на один просмотровый кружок с Андрюхой. Удовольствия от трассы еще больше!

Дальше ждем нашего старта.

Стартовали уже традиционно с самого низа, недалеко от дороги, я стою в первом ряду. Плавно начинаем набирать высоту. Сначала натягивает Вася Капущак, потом немного отпускает. Я выхожу вперед и проверяю паспорта: за мной Вася, Андрюха и Антон Пустовит. Отрабатываю равнинку, перед стартовой поляной Вася снова выходит вперед и уходит на технику первым.





Первый круг проходит по плану, самочувствие нормальное. Андрюха едет первым номером, у Антона какая-то техлажа, но он ее достаточно быстро устраняет, едет немного позади нас. У нас же - командная работа! Под конец второго круга ловлю небольшой просвет.

Третий круг был самым медленным и самым тяжелым. Посещали глупые мысли о сходе, так было нехорошо мне. Потерял достаточно много времени.

Под конец третьего круга кризис прошел. И оставшиеся три круга работал в превычном режиме. По совету Симахи (он, кстати, не ехал гонку) начал активно отрабатывать все равнинные участки, хорошо там проламывал и отыгрывал драгоценное время.





Начал догонять Андрюху, который на тот момент был на второй позиции. На пятом кругу обошел сокомандника. Последний круг ехал с небольшим запасом, хотя левую ногу слегка подхватывали судороги. Гонка длилась 1 час 40 минут, я думал, намного меньше.





Заехал вторым, и я очень доволен таким результатом! Вылезая утром из палатки, даже не думал о таком, учитывая самочувствие. Даже щас пишу этот отчет с платочком в руках, чертов насморк.



Кстати, новые колеса на втулках украинского производства Trailmech прошли боевое крещение. И я хочу сказать, что велосипед начал ехать по-другому. Во-первых, они стали на 300 грамм легче по сравнению со стоковыми. Во-вторых, особая конструкция втулки и ее минимальный свободный ход - это что-то новое для меня! Теперь можно забыть о мертвых зонах и провалах при педаляже, как в случае с обычными втулками. Я это особенно прочувствовал на секции с бревнами, которые нужно было заезжать наверх. Так что, пока что я очень доволен ими.

По результатам гонки, я занял третье место в общем рейтинге по сумме всех этапов ЛКУ 2015. Также наша команда заняла третье место!

Очень хочется верить, что в следующем году все будет еще лучше: больше гонок, участников, фана.

Пора потихоньку заканчивать сезон. Спасибо тем, кто поддерживал меня на протяжении всего сезона. Я это ценю.

До встречи на новых стартах!

вело, lku, bike, competition, лку, гонка, україна, bicycle

Previous post
Up