Отличные отпускные сериалы - полметра не дошли до #вфаворе (часть 4).

Nov 10, 2018 10:33




Йеллостоун (Yellowstone) - вестерн от Paramount Network с Кевином Костнером в главной роли. Он играет главу семейства Джона Даттона, владельца огромного ранчо при национальном парке "Йеллостоун". У семьи Даттон такие необъятные угодья, что Джон, как "Мороз-воевода дозором обходит владения свои" на личном вертолете. Почему у одних все, а другим ничего? Этот вопрос не дает спокойно спать бизнесмену Дону Дженкинсу, который мечтает построить огромный развлекательный комплекс на западных землях Даттонов и использует все "лазейки", дабы "отпилить" кусок земли у несговорчивого ковбоя. С другой стороны, новоиспеченный вождь местного коренного племени Томас Rainwater (не знаю как обозвать его по-русски - Томас Рэйнуотер или Томас ДождьВода)), жаждет открыть на территории своей резервации казино со всеми вытекающими, а для этого ему тоже не помешал бы жирный кусок земли Даттонов. И только сами Даттоны ни в какую не хотят никому ничего отдавать - ни за деньги, ни за так. Семья владеет этим участком земли поколениями, со времен основания города. Ничто так не объединяет людей, как наличие общего врага. Пришлось семейству Даттон закопать все свои внутрисемейные обиды и сплотить ряды перед натиском всех, кто открыл свой "роток на чужой кусок".
Восхищаюсь Кевином Костнером (Водный мир, Тренер, Скрытые фигуры). За фильм Танцующий с волками - он навсегда в моем сердце киномана. Хотя, его карьера больше напоминает "американские горки" - то в шоколаде, то в другой субстанции такого же цвета). Среди его наград: два "Оскара", два "Золотых глобуса", "Серебряный медведь"(Берлинский кинофестиваль), "Эмми"...и более десяти номинаций на "Золотую Малину" (худшие из худших за год в киноиндустрии), шесть из которых он умудрился таки получить). И все равно он в строю, полон сил, энтузиазма и желания работать. Не сидит на жопе ровно, не ждет у моря погоды. Нет работы на фабрике Грез - не беда. Решил - сам стану продюсером и сниму сериал с самим собой же в главной роли. Сказано - сделано. Нашел интересный ему сценарий, уговорил (а может и уговаривать не пришлось) режиссера Тейлора Шеридана, собрал группу единомышленников, пригласил достойных актеров и вуаля! Йеллостоун вам в копилку. Представляю с каким удовольствием режиссер Тейлор Шеридан (Ветреная река, Любой ценой, Убийца) погрузился в работу над этой картиной. Сам уроженец штата Техас, он вырос на подобном ранчо. Может поэтому порой серии Йеллостоуна больше напоминают Discovery Channel, где сочно показаны красоты штата Монтана, нежели декорации на фоне которых разворачиваются драматические события сериала. Бескрайние земли, дикая природа, обалденные закаты - красотень! Видно, как Шеридан, буквально, "смакует" каждый кадр и никуда не торопится. Соскучился бедолага по необъятным просторам и нетронутым первозданным природным красотам. Сериал от этого не проигрывает, скорее наоборот.
Я не любитель вестернов. Смотрела сериал исключительно из-за Костнера, поэтому мои замечания по поводу сюжета могут быть продиктованы моим субъективным непринятием этого жанра (во бля загнула, по-простому так, без пафоса)). Сюжет: "Давайте что-нибудь отнимем у трудяги-фермера-ковбоя (жену, скот, земли - не суть)", согласитесь, далеко не нов, я бы даже сказала, это классика жанра. Желая как-то "обновить" классику и придать ей новое звучание, сценаристы щедро сдобрили сюжет непростыми отношениями "отец-дети" и "дети-дети". На мой скромный взгляд, сценаристы перестарались. Сцены с выяснениями отношений местами так подзатянуты, что начинают провисать и актерам, практически, нечего играть (уже минут пять назад конфликт был полностью разрешен, а они все еще стоят курят и по инерции продолжают "толочь воду в ступе"); "война" с внешними врагами на протяжении всего сезона так и не получила острого развития, а осталась на уровне "тихо, Чапай думать будет"(ждем второй сезон, может там "незаряженное ружье выстрелит"?; изъезженная вдоль и поперек тема смертельной болезни у ГГ (успеет-не успеет по башке врагам настучать) уже такое клише, что не способна даже вызвать жалость к ГГ. Но самое главное, я так и не поняла, в штате Монтана есть какая-то специальная индульгенция на право убивать всех кто тебе не угоден и тебе ничего за это не будет? Подождите кидаться в меня тухлыми яйцами! Я честно признаюсь, я не знаю законов уголовного права штата Монтана. Вполне возможно, все герои сериала Йеллостоун действовали в рамках закона. Но у меня это вызвало глубокое недоумение, и поэтому половина того, что творят герои в сериале Йеллостоун кажется лишь фантазией сценаристов либо ностальгией по дням минувшим, и не имеет никакого отношения к современным реалиям.
Что мне действительно понравилось в сериале, так это персонажи. Ухххх! СильнО! Каждый персонаж в сериале - маленькая вселенная с кучей внутренних комплексов, обид, сомнений, желаний, стремлений. Все яркие, характерные, индивидуальные, противоречивые. Особо впечатлили: дочь Джона Даттона Бет ( Келли Райлли - Настоящий детектив, Шерлок Холмс, Экипаж) - обалденная рыжая бестия с "яйцами" и тонкой ранимой душой; весь себе на уме наемный управляющий ранчо Рип Виллер (Коул Хаузер - Умница Уилл Хантинг, Двойной форсаж) - тааакой холоднокровный и хитрый жучара; непокорный сын своего отца красавчик Кэйси Даттон (Люк Граймс - Настоящая кровь) - прям мужик-мужик. Остальные тоже хороши. Аааа, как я могла забыть о Джиле Бирмингеме (Ветреная река, Карточный домик, Менталист)? Вот я конь). Он, как всегда, превосходен в роли вождя-самодура Томаса Rainwater.
И да, чего уж тут греха таить, мне, как девочке, очень импонировало такое количество брутальных самцов на один квадратный кадр сериала. Все что они делают, делают на совесть, от души, от сердца. Ненавидят - так лютой ненавистью; дерутся - так не до первой крови, а до последнего вздоха; преданы - так навсегда; пообещали - расшибутся в лепешку, но сделают; дал слово - держит...Не мужчины, а мечта).
Что еще добавить? А, пожалуй, больше нечего. Йеллостоун получился - спорный, но добротный микс драмы, экшена и вестерна...всего лишь полметра не дотянул до #вфаворе.
Страна: США.
Год: 2018.





Пресса (Press) - сериал расскажет о жизни журналистов и редакторов двух лондонских газет "The Post" и "The Herald". Главный редактор газеты "The Post" Дункан Аллен не гнушается нарушением журналистской этики, добывая материал для своего издания. У него одна цель - создать шумиху и увеличить тираж издания любой ценой. Руководство "The Herald" придерживается диаметрально противоположенной политики - размещают на страницах своего издания только достоверные новости, где каждый факт проверен, подтвержден и, благодаря этому, давно сыскали доверие читателей к своей многотиражке. Каждый день журналисты "The Post" и "The Herald" сталкиваются с проблемой - как выжить в мире, где 24/7 постоянно что-то происходит, и нужно ничего не упустить, все осветить на страницах своего издания и обогнать конкурента по оперативности и эксклюзивности выдаваемой информации?
Начало сериала было многообещающее. Пилот реально заставил меня отложить в сторону "кучу дел" и следить за происходящим на экране с неподдельным интересом. Но как только я разобралась who is who, мой пыл поубавился. Противостоянию самодовольного, самоуверенного сноба Дункана Аллена и принципиальной "комсомолки" Холли Эванс не хватило "мяса, крови, скрещенных мечей и коварства". По-английски чинное и степенное получилось соперничество. Типажи ГГероев получились одноцветными, совсем без оттенков, лишенные тонов и полутонов. Дункан - злыдня, Холли - святоша. В это верится с трудом - человек более многогранен, и внутри каждого из нас прекрасно уживаются ангел и демон. А в сериале Дункан практически лишен совести и сострадания, а у Холли только что нимб над головой не светится. Странно что Холли и Дункан не завели традицию - каждый день встречаться на нейтральной территории на "tea at five o’clock", дабы за чашечкой ароматного чая обсудить коварные планы Дункана и благие намерения Холли на завтра, поспорить, посплетничать и, конечно, поговорить о капризной лондонской погоде).
В остальном к сериалу претензий нет. Снят отлично. Спасибо англичанам - впустили зрителя "за кулисы" и показали журналистскую "кухню" изнутри. Ненавязчиво, как бы между кадрами, заставили задуматься: как простому обывателю отличить в статье правду от полу-правды, если газетчики их реально ваяют, как показано в сериале? что важнее для читателя - слухи, сплетни, скандалы, домыслы (все то, что "пипл хавает" лучше всего) или проверенные, качественные новости? журналист должен следовать профессиональному кодексу этических норм или "сенсация" важнее журналисткой этики?... Сценарист Майк Бартлетт (Доктор Кто) молодчинка - может не так остро и глобально поднял проблему в первом сезоне, но "обозначил границы", а это не мало. Рассчитывает на продолжение хитрец, вам не кажется?
Актеры в сериале большие молодцы. Более гнусного типа, чем Дункан Аллен, в исполнении Бена Чаплина (Отсчет убийств, Бешенные псы), трудно даже вообразить. Отвратительный Бену достался персонаж). Актрисе Шарлотте Райли (Острые козырьки, Доверие, Грозовой перевал) повезло чуть больше. Ее героиня Холли Эванс правильная и принципиальная особа, настолько правильная, что ее встряхнуть хочется время от времени. По большому-то счету, кроме ее "правильности" других плюсов у героини нет - скучная, одинокая бабенка средних лет, у которой кроме работы в жизни есть только работа. Шарлотта Райли вложила в эту роль все что могла. Было видно как она старалась, чтобы образ Холли на экране стал хоть чуточку интересней. За это ей отдельное большое человеческое мерси. Элли Кендрик (Игры престолов, Дневник Анны Франк) в роли молодой начинающей журналистки Лионы, как глоток свежего воздуха. Улыбчивая, взбалмошная и непредсказуемая Леона чудесно разбавляет и оживляет коллектив газеты "The Herald", где главная фишка всех сотрудников - грустное и угрюмое выражение лица). И, конечно же, появление на экране невероятно харизматичного актера Дэвида Суше, лучшего Эркюля Пуаро всех времен, в роли деспотичного владельца "фабрик и пароходов" растрогало мое женское сердце.
Не знаю продлят ли Прессу на второй сезон (хотелось бы), но хорошо бы добавить во втором сезоне честного, порядочного бунтаря в ряды "The Post" и заслать подлого, алчного журналюгу в редакцию "The Herald"). Как знать, может все еще впереди? Майкл Бартлетт всегда полон сюрпризов.
Страна: Великобритания, США.
Год: 2018.



Призраки дома на холме (The Haunting of Hill House) - хоррор-драма от Netflix, снятая по мотивам одноименного романа Ширли Джексона. Летом 1992 года большая, дружная семья Крейнов (родители и пятеро очаровательных детей) переехала в особняк Hill House (названный в честь последних владельцев поместья). Оливия (архитектор) и Хью (мастер на все руки) планировали отреставрировать за лето дом своими силами и к концу августа выставить его на продажу. Однако, планам четы Крейн не суждено было сбыться. Все чаще и чаще по ночам дети стали просыпаться с криком, утверждая что им являются призраки. Малютке Нелл мерещится женщина со сломанной шеей, а ее брат близнец Люк видит высокого мужчину в котелке. Одна из старших сестер, Теодора, открывает странную способность, касаясь человека, "видеть" его боль и страхи. Но родители не верят рассказам детей. Дом старый, полы скрипят, проводка сгнившая, трубы гудят, ветер завывает в каминных трубах - что только не нафантазируют дети в старом доме. И только когда Хью понимает, что его жена реально начинает терять рассудок, а необъяснимые происшествия уже не поддаются никакой логике и разумным объяснениям, он в спешке увозит детей из дома посреди ночи и отдаёт на воспитание тётке. Только история на этом не заканчивается, все только начинается...
Все мои подписчики и друзья в курсе, я рьяный противник фривольных прочтений "на новый лад" классических романов. Обычно я ругаюсь как сапожник, если сценарист, адаптируя произведение, столь вольготно обращается с первоисточником, что в "сухом остатке" от последнего не остается "камня на камне". Но здесь я снимаю шляпу перед Майком Флэнеганом (Окулус, Тишина, Игра Джеральда). Он каким-то чудесным образом превратил канонический психологический ужастик - события в котором, согласно всем законам жанра, не выходят за рамки "проклятого" дома - в грандиозную историю, которая существует в двух временных измерениях - в прошлом, в кошмарном доме, и в настоящем времени, когда герои уже повзрослели. Флэнеган сломал привычный стереотип - классический ужастик заканчивается как только зло повержено, либо героям удалось вырваться из стен ненавистного дома, либо, на худой конец, все умерли. В Призраках дома на холме а-ля Флэниган все только началось, когда семья сбежала из проклятого особняка. Две разные истории - до и после - связаны прочной нитью, и пазл за пазлом вся цепь событий превращается в единое целое. Грандиозный сценарий. Правда я так и не поняла, почему Флэниган не выдал этот сценарий за оригинальный? От первоисточника в нем осталось, на сколько я помню, не многое: название, винтовая лестница, красная дверь и экономка миссис Дадли (давненько читала роман, может память девичья подводит).
Драма и хоррор в сериале идут рука об руку, периодически уступая авансцену друг другу (драма чаще блистает в лучах софитов). Читая рецензии на сериал обратила внимание, что именно преобладание драмы многие цензоры сочли минусом сериала. Не согласна я с вами, коллеги). Наконец-то вышел хоррор ранга "я вижу мертвых людей", а вы за "драмой" его не увидели. Не туда смотрели. Я, например, в каждой серии приведения искала). А если серьезно, допускаю, что отношения между взрослыми детьми Крейнов иногда перетягивают одеяло на себя, но Флэниган так скрупулезно продумал историю каждого члена семьи, он не упускает из виду ни одной детали, ни одного штриха к образу, и от серии к серии стройно выстраивает все события и коллизии в ряд, не оставляя ни одного вопроса без ответа. Не знаю как вам, а мне, помимо приведений и пугалок, действительно было интересно узнать, как большая дружная семья распалась на отдельные "Я" и не желает знать один другого. Действительно ли в этом Hill House виноват?
Многие сетуют на "обычность" приведений в сериале. Дескать, чего тут пугаться - стандартные духи с серыми лицами и цветными линзами. Нашли чем народ напугать!) Неееет, в Призраках дома на холме далеко не все так очевидно. Если смотреть сериал внимательно, почти в каждой сцене есть призраки, которые наблюдают за жизнью семьи, даже при свете дня. Они стоят за дверью, когда семья беззаботно завтракает; отражаются в стеклах кухонного шкафчика, пока дети готовят бутерброды; молчаливо стоят за окном, в то время, пока девочка-подросток спорит в гостиной с матерью; статуи, поворачивая голову, следят за вами в темных коридорах; они прячутся в тенИ за лестницей в подвал, куда дети пытаются попасть, невзирая на строгий запрет родителей; сидят под туалетным столиком в детской где играют дети; наблюдают, сидя у кровати, как детки спят. Hill House, действительно, заполонен призраками. Просто не все их видят).
Почему не #вфаворе? Конец сезона испортил все (имхо). У писателей есть две беды - с чего начать произведение и как его закончить. Сценаристы, судя по сему, страдают одной бедой - развязка. Увы, финальная серия сезона не стала "вишенкой на торте", скорее эта "вишенка" отравила весь торт). Я плЯкаль).
Обожаааааааю сериалы способные расколоть сериальное сообщество на два лагеря. Один лагерь поет Призракам дома на холме хвалебные дифирамбы и возносит сериал до уровня "шедевр", другой - не стесняясь в выражениях гневно аргументирует в ответ, что сериал полный шлак. А я не знаю, мне-то куда? Как в анекдоте, "то ли я умная, то ли красивая"? До "шедевра" сериал не дотянул (не только из-за финала сезона, есть еще огрехи), но и "фуууу, дрянь", дамы и господа, - не заслужил. Постою пока в сторонке).
P.S. Смотрела сериал ночью, без света, на большом экране, с котом в обнимку - так интересней. Меня нельзя назвать истеричкой - нервы у меня в порядке, стрессоустойчивость зашкаливает - спокойная, как танк. Бляяяяя, я честно бодрилась, крепилась, прижимала к себе охуевшего кота, но на шестой серии я сломалась, включила везде свет, убавила звук, проверила все помещения в доме - нет ли там приведений...и достала из бара коньяк). Призраки дома на холме смяли мою стрессоустойчивость к чертям)). Уххххх, давненько такого не было! Кайф!
Страна: США.
Год: 2018.


Форс-мажоры (Suits) 8 сезон
- посмотрела 5 серий нового сезона...дальше не пошло. Не знаю как вам, мне без Майка Росса (Патрик Джей Адамс) скучно. На фоне Майка великий Харви Спектр (Гэбриел Махт) блистал всеми гранями своей красотищщщи и умищщща, а без него как-то сдулся и поблек. К Кэтрин Хэйгл (Сомнение, Анатомия страсти) претензий нет. Она прекрасная актриса. Просто ее персонаж - адвокат Саманта Уиллер - без изюминки. Умная, статная, красивая девица...ну и что? Ссучных адвокатесс в сериале и до ее появления было предостаточно, одна только Джессика Пирсон (Джина Торрес) чего стоила, но Джессика была шикарна. А Саманта Уиллер - "ни два, ни полтора". Всезнайка Донна (Сара Рафферти) перестала быть забавным персонажем, как только закончила карьеру секретарши. "Взрослая" должность плохо повлияла на характер Донны). Остался только трогательный капризуля-неженка Льюис Литт (Рик Хоффман). Он по-прежнему мой любимчик, но один на всю банду..."маловато будет, маловато"!
Вот приспичило Мэган Маркл выйти замуж за принца!) Я от всей души желаю ей счастья. Ей очень идет роль жены принца Гарри и герцогини Сассекской. Но есть же много способов вернуть Майка в сериал без Рэйчел. Самый правдивый, он самый простой - Рэйчел бросила Майка ради более выгодной партии...принца, например).
Форс-мажоры, мой один из любимейших сериалов, для меня закончился с финальной серией 7 сезона, в прошлом году. Еххххх (грустный смайлик)!
P.S. Все помнят как в середине седьмого сезона Джессика Пирсон переехала в Чикаго? Оказалось не зря. Давно уже ходят слухи, что переехала Джессика в Чикаго, чтобы создатели сериала Форс-мажоры начали работу над спин-оффом с Джиной Торрес в главной роли. Правда обещали что сериал стартанет в начале этого года, но пока все глухо. Однако, мы не сдаемся, мы будем терпеливо подождать).
Страна: США.
Год: 2011.
Статус: 8 сезонов.

интересно? -подпишись.
анонсы в

А на сегодня все.
Смотрите сериалы с удовольствием!

#вфаворе, мистика, драма, 7сериалов, анонс, порадовал

Previous post Next post
Up