Почти два года назад я уже искал инструмент для удобного контроля рабочего вермени, даже написал
небольшой пост с сравнением доступных на рынке на то время продуктов и сервисов. Но время идет, и выбор сделаны в прошлый раз свою актуальность потерял - так и не смогли разработчики наладить работу сервиса из нашей корпоративной сети. А задача контроля
(
Read more... )
У меня проблема: я хочу совместить управление проектами/задачами с другими процессами ИТ. Не вижу продукта, который нормально объединил обе этих потребности.
Reply
Смотрели недавно Service Desk для JIRA - выглядит красиво, но их лицензионная политика плохо ложится на этот продукт. С другой стороны - это просто отдельный набор Issue Types для отдельных сервисов и инцидентов - ничего такого, что нельзя было-бы сконфигурировать в "чистой" JIRA.
Так что, все таки посмотри на JIRA - это toolbox, и довольно удобный. Вполне подходит для service desk. (Хотя интересно было бы послушать Олега Скрынника на эту тему - он у нас спец по процессам :) )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment