Mar 02, 2021 02:32
«Бегущий по лезвию», «Настоящий детектив» и еще что-то очень хорошее и щемящее из русского - наивного конца 1990-х - начала 2000-х или декадентского нашего времени… Вангелис, «Куин», Леонард Коэн, Билл Эванс и - о! от неожиданности вскинув голову - Земфира образца ПММЛ… Никакого подражания, тонкие аллюзии.
Отменно кинематографичный, вплоть до физического ощущения пленочного зерна и цвета shot on Kodak (причем Vision3 500T), по-настоящему рок-н-рольный, а еще дорожный - не для нервных «шашек» в городском потоке, но для мощно-ускоренного полета по трассе (хотя отлично подойдет и для транса при зависании в пробках) - альбом.
В сравнении с прошлым простые и даже - по рифме и ритму - примитивные тексты. Но это только на первый взгляд. На второй осознаешь, что за этим - пришедшее глубокое понимание жизни и готовность принять ее с ее болью, радостью, любовью, тоской, не прячась за выверенные слова поэтических экспериментов. Ничем незамутненная рефлексия.
Земфира, «Бордерлайн»
Музыка,
Кинематографичность,
Тексты,
Отзыв,
Джаз,
Афиша,
Стиль,
Земфира,
Минирецензия,
Поэзия,
Новый альбом,
Русский рок,
Бордерлайн,
Драйв,
Рефлексия,
Зацепило