Часть маршрута матани (сразу после Слюдянки) проходит по главному ходу Транссиба, и тут она несётся на максимально возможной скорости. После ухода на КБЖД поезд замедляется километров до 20 в час, и так и ползёт с такой скоростью до самого Порт Байкала, давая пассажирам налюбоваться заоконными красотами.
Вовку в поезде что-то слегка скрючило - давали о себе знать приближающийся конец отпуска в сумме с накрывшейся пешкой по КБЖД... Я с ним в этом смысле полностью солидарен. Жутко обидно, что не удалось пройти Кругобайкалку пешком, как мы и собирались. От шестичасовой поездки в итоге осталась только каша в голове, а тоннели, подпорные стенки, мосты и прочие местные достопримечательности в голове перепутались настолько, что теперь, по прошествии нескольких месяцев, фотографии с КБЖД абсолютно не поддаются идентификации.
Все, за исключением захандрившего Вовы, первые несколько часов пути честно проторчали в форточке, снимая Байкал, мостики и тоннели. Частенько в кадр попадала и наша электричка, особенно - на поворотах, которых там, понятное дело, ровно мильён штук на километр :)
Мыс Шаманский - известняковый гребень, уходящий в озеро. От Слюдянки совсем недалеко, и потому там толпы народа, шашлыки, автомобили и грязь :(
Скоро уйдём с Транссиба на КБЖД, а пока шпарим на всех парах!
Вдали - Слюдянка.
В центре кадра - тот самый слюдянский мраморный карьер.
Всё, уже давно катим по Кругобайкалке, подъезжаем к Култуку.
Култук - станция на КБЖД ровнёхонько под главным ходом Транссиба.
На подходе к Ангасолке.
Ангасолка.
Церквуха в кадре - Никольская часовня (2006-07 гг.) в Старой Ангасолке, построенная на средства Иркутского союза альпинистов.
Проехали мостик через речку Ангасолку.
Здесь этот мост получше видно.
Байкал из окна матани :)
Смотрим назад. Чтобы такое снять, нужно по пояс высунуться из форточки...
... и научиться уворачиваться от пролетающих мимо кустов ;)))
А теперь смотрим вперёд.
Впереди - очередной тоннель.
Въезжаем в тоннель.