Превращение 80%-ой заготовки в полноценную ствольную коробку требует много операций, порядок имеет значение. После изучения материалов из Интернета решено было производить операции в след. последовательности:
1. Сверлим (почти все) дырки.
2. Заклепками крепим скобу спускового крючка (не знаю, правильно ли я ее назвал)
3. Заклепками крепим передний и задний вкладыши ствольной коробки
4. Привариваем внутренние рельсы
5. Сверлим последнюю дырку и заклепкой крепим центральную распорку
6. Производим локальную закалку ствольной коробки
Сверление началось с дырок для оси спускового крючка и оси курка, эти дырки имеют разный диаметр - 7 мм с одной стороны и 5 мм с другой.
Дальше сверлилась и фрезеровалась дырка для переводчика огня
Потом дырки для переднего и заднего вкладышей, потом дырки для скобы спускового крючка.
Передний вкладыш был новый и несверленый, поэтому заодно сверлились и дырки в переднем вкладыше.
В конце дня собрал ударно-спусковой механизм, со всему пружинами и переводчиком огня - вроде, все работает
На фотографии ствольная коробка с передним вкладышем. Вкладыш временно крепится винтиками
Вообще работа с металлом - дело непростое, как оказалось.