После покраски всего автомобиля зимой, в феврале я на нем немного покатался, пока было сухо. Начали вылазить проблемы. Во-первых, посыпался глушитель и резонатор.
Сварили копию из нержавейки…
Звучит хорошо, не громко. Оригинал не заказывал, потому как стоит безумных денег. Пробовал заказать глушитель по Bosal, не дорого, в районе 400$, но он уже не поставляется…Вобщем сварили копию.
Жалко что новая оригинальная насадка глушителя не понадобилась…Ладно, оставлю на потом. Может со временем поставлю оригинальный глушитель…
После сборки выхлопа ушли шумы, которые издавала выхлопная…Но шум мотора остался. Я долго гадал что это такое, перелопатил форум американский…Звук был что-то типа такого, только потише.
http://www.youtube.com/watch?v=ppYIcCPa3Ws&feature=player_embedded На форумах писали, что это болячка новых гидрокомпенсаторов INA, которые идут почему-то с браком…Вобщем я расстроился, что придется снимать головку, и отвез машину в Киев, к главному мастеру по 924/944 - Артуру.
Так как мы мотор привезли из Германии и не вскрывали, то было интересно, что там внутри.
Вскрытие показало, что проблема была не в компенсаторах. Оказалось, что мотор ремонтировался, и не были посажены на место клапана. Из-за этого компенсатор не выбирал зазор, и клапан стучал по компенсатору. Поэтому мотор гремел, машина плохо ехала, был повышенный расход бензина.
Вот так выглядела голова после съема.
Сальников клапанов живых не было…
А это блок…
Вобщем в результате вскрытия обнаружилась вот такая вот проблемка…
Задир конечно капитальный…
Я конечно расстроился, хотя я этого в эксплуатации за два года и не почувствовал…Но так как данный мотор обошелся в кучу денег, то было принято решение собирать все назад.
Прокладочка.
Головка.
А это с цилиндра с задиром вот такой вот выпуск…Маслицо гонит в выпуск…
Вобщем наука всем. Даже в Германии нельзя покупать б/у мотор, предварительно его не разобрав.
Ну а я прокатился на нем по Киеву немного, едет очень хорошо, тяга хорошая, моторчик работает тихо.Сейчас машина стоит на установке музыки. Заберу через неделю, перегоню на Одессу 500 км, замерю расход масла, и будет видно, что с ним. По крайней мере я на таком моторе с задирами проездил 2 года, компрессия была в норме, и было все нормально. Может еще 5 лет проездит, с моим пробегом 10К в год…
На днях выложу клевую фотосессию! Ждите! :-)