А вместо сердца - пламенный мотор:-)

Jul 22, 2009 09:45

Вернулся с отдыха, с опозданием выкладываю фотоотчет....

Вообще все движется ООООчень медленно. Сил уже нет просто, устали. Июль уже заканчивается, а машина еще не заведена. Вылазит куча мелких косяков - то это не подходит, то нету этого, то тут сломали а тут потеряли, то это неправильно поставили и надо переделывать....Короче в час по чайной ложке.

Но по порядку:

Машина на колесах, переставляем в другую мастерскую, в которой есть яма, на установку двигателя. Пока подключил друзей в две человеческие силы:-))





На яме закончили передние тормоза.



Примеряемся, как будет ставиться двигатель.



Много по телефону консультировался с Артуром, который обслуживает в Киеве все 924/944(за что ему отдельное спасибо!), по поводу правильной установки мотора в 944. Смысл в чем - если вы помните, в 944 мотор спереди, посередине приводной вал, а сзади коробка....Причем вал стоит выше балки задней подвески, и соответсвенно снять коробку очень тяжело, потому как хвостовиком она упирается в нишу запаски. Короче все это собрать в кучу надо уметь, потому как если неправильно делать то надо разобрать пол машины, включая заднюю подвеску, а мотор ставить можно и через низ, разобрав весь передок!!!:-)) Но мне помог Артур(можно и по мануалу это делать, но в данном случае лучше послушать специалиста:-)), и расказываю Вам хронологию процесса. Вобщем, если машина стоит полностью на подвеске и колесах, и вал (кардан) уже стоит, то процесс выглядит примерно так - двигатель и сцепление ставятся отдельно, двигатель через верх, коробка ставится в последний момент. Значит вот лежит двигатель, маховик прикручен.



Вот картер сцепления, который ставится на двигатель, и затем к нему прикручивается сам кардан....



Значит так - чтобы поставить мотор в сборе через верх делаем следующее. Сцепление в сборе с венцом и все это с картером прикручиваем на кардан.



Затем через верх опускаем двигатель.





Пришлось правда одну подушку открутить, но стало все просто супер - вошло как по маслу, нигде не застряло!!!



Затем закрепляем сцепление - а оно прикручивается к маховику через венец помоему на 12 длинных болтов, которые мы вкручиваем с ямы в картере сцепления через отверстие под стартер. Вкрутили болт, провернули маховик, и дальше крутим. Короче сцепу соединили за 10 минут, потом сам картер прикрутили к двигателю четырьмя болтами и все готово. Правда мне пришлось процедуру эту 3 раза делать, потому как в последний раз, когда я все это скрутил с отцом, я забыл поставить диск сцепления.....:-))))))))))

Снизу выглядит вот так



Вобщем двиг встал через верх, сцепу прикрутили, приступили к коробке. Коробку тоже надо помучаться, чтоб воткнуть. Коробка с валом соединяется по шлицам соединительной муфтой, при этом есть еще кочерга, соединяющая шифтер КПП в салоне с механизмом включения на самой КПП, и при определенных манипуляциях все становится без опускания задней балки....УФФ.....Без подъемника и домкрата - адская работа!!





Под капотом тоже оказалось много работы - разводка шлангов, подключение печки, разводка электрики, бачки, жидкости, и тд и тп....Прокачал уже тормоза, залил тосол, для того чтоб пробовать завести авто осталось только стартер поставить и натянуть ремень генератора...Может даже сегодня получится....:-))



Дали будэ!

944

Previous post Next post
Up