Андрей Кончаловский на Эхе:
Текст интервью с
http://annitt.livejournal.com/2013/01/27/«Конечно, он (Высоцкий) - безусловный талант. Но популярность его… это социальное явление. Это не культурное явление. Советский Союз создал нацию зэков и бл***ей. Европейцев гоняли по улицам, потом их загнали в ГУЛАГ, отправили на философском пароходе подальше. И в 1937-38-39-м последних европейцев расстреляли. Осталась Московия с ее вкусом люмпена, подворотни. И вот это социальное движение от Есенина к Высоцкому вполне логично. Мне лично Володя был близок как человек. Но как художник он никогда мне не нравился… Галич - это, все-таки, такой интеллигент. Окуджава тем более. Это такой Дом кино. Высоцкий поэтизировал настоящего люмпена. Галич был не люмпен, он работал с иронией...
Мы жили, ложь была абсолютная при советской власти. Потом возник период Перестройки, когда вдруг можно стало говорить, что думаешь… потом, после 10 лет баланса между европейской Россией, которая как-то возрождалась, и Московией... Московия победила. А что такое Московия? Это где-то XVI-й век приблизительно. Московия - это источник моноцентризма, бескопромиссности, нетерпимости, единоначалия, единоверия, и вой, и бой всему, кто не с нами. Кто не с нами, тот против нас - это большевики взяли, конечно, у православия российского».
Полный текст интервью.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/996326-echo С Московией, европейской Россией, Православием и причинами Рабства на Руси Кончаловский попутал.
Постоянного Рабства на Руси до Романовых небыло никогда. Были временные рабы - пленные и т.д., которых отпускали на свободу через определённый срок или которые получали свободу при женидьбе, воинских заслугах и т.д.
Рабство установилось и приобрело самые "азиатские" формы только при Европейских Романовых, узурпировавших светскую и духовную власть.
Начиная от Филарета (незаконно получившего Патриаршество от Тушинского вора при живом Патриархе Гермогене, сидевшим в плену в Кремле у поляков ), через его внука Алексея Михайловича - «Тишайшего» (вводившего прямое рабство для свободных христиан - «Юрьев день», и ответственного за Раскол единой церкви) к европейскому масону -правнуку Петру I (отменившему Патриаршество вообще и сделав рабами и дворян) пролегла дорога России в Рабство .
Православие в России было подмято, расколото извращено (отмена Патриаршества, Синод, массонство и т.д.) при укреплении власти Романовых. Чем меньше Православия, тем больше Рабства такой основной тренд при Романовых.
В 1917 за грехи всех Романовых - своих предков расплатились безвинные дети.
Романовы разломали единый народ на элиту и люмпенов. Но элиту всегда в России спасали люмпины Минины.
А что до Высоцкого, каждому свойственно ошибаться, завидовать, не видеть Пророка в своем Отечестве, заниматься вкусовщиной.
Все чинно, благородно, точно, в срок.
Да, Кончаловский - Мастер. А Пророк,
Уж тридцать лет как в землю лег...
И все года о нем скорбит Держава
И всем давно ответил Окуджава.
«О Володе Высоцком я песню придумать хотел,
но дрожала рука, и мотив со стихом не сходился...
Белый аист московский на белое небо взлетел,
черный аист московский на черную землю спустился.».
Всегла была понятна песнь Булата.
Песнь честного и стойкого солдата.
Да...Белый Ангел в бездонное небо возвился...
Да...Демон Черный на грешную землю спустился...
Что ж, Мастер, понятна позиция Ваша.
Но, Зависть - Грех Смертный, не сделает краше.
Простим Мастера - Кончаловского за это.
Ну не видит Он, что Высоцкий - Прорыв, Синтез Театра, Поэзии и Музыки. Причём самого разного Театра от Лубка до Абсурда. Искусства массово пришедшего почти в каждый дом на самом современном для того времени магнитном носителе. Высоцкий этим и хорош, что не элитарен. Поэтому он и народен.
Но, прощая Кончаловского за личные слабости и заблуждения, особо вызывает отторжение его мнение :
Советский Союз создал нацию зэков и б**дей.
Вы к себе применяете эти определения или Вы все только элитные "прынцы и прынцессы"?
Но знаете ли Вы детскую дразнилку: «Кто так обзывается, тот так и называется!»?
Так Кончаловский-то и есть этот самый блядь, ведь не столь и давно в русском языке слово "блядь" было и мужского рода, а означало "болтуна", "пустомелю".
P.S.
Не судите, да не судимыми будете.Универсальный принцип личной ответственности каждого перед Богом. Очень трудно исполнимый принцип, ведь гордыня и/или перекладывание ответственности на других давлеют над каждым из нас.
Не хочу быть не правильно понятым. Кто без греха? Но этот и предыдущие комментарии направлены на противодействие лжи и оскорблениям Кончаловского, яркого и безусловно талантливого представителя семьи Михалковых . Кто из них поприличнее?
Кто из них Кто? Мне трудно судить. Я, если честно, запутался.
Я думаю, что самый приличный и самый приспосабливающийся - их «скелет в шкафу» - четвёртый Михалков - дядя и родной брат - Михаил Михалков - чекист и герой или нацист и офицер СС, сочинивший гимн для дивизии СС «Мёртвая голова» марш «Где Гитлер, там победа».
http://ttolk.ru/?p=10598. Мне думается, что герой. Но не так однозначен Никита вероятно использовавший его в качестве общего прототипа героя Меньшикова в «Утомлённых солнцем».
Не хочу их судить и ранжировать. Но простите меня. Самый беспринципный - Кончаловский, «перекати -поле», бегавший и юливший раньше, 19 августа, теперь и всегда.
Особенно это видно из его интервью, в части касательно Высоцкого., причины популярности. которую он объясняет зековской и б...ой демографией России. (Не психология, а демография, народ - люмпен).
Так Кончаловский использует лживый (б**ий, муж. род, устаревш.) приём, когда играя на тщеславии и гордыне, предлагает согласиться с ним и тем самым причисляя согласившегося к элите, а не согласных к люмпенам.
Каждый из нас грешен, у каждого свои комплексы.
Но неужели Вам не видна элементарная зависть Кончаловского.
Его будут помнить через тридцать лет? Про него снимут фильм? Его придёт хоронить вся Москва? Прошлым летом ему было 75 лет, вы об этом вспомнили? А кто вспомнил? Он талантливый художник, но за что тому Всё, а ему Ничего. Вот он и брызжет слюной. (Параллели - Маленькие трагедии - Моцарт и Сольери).
Неужели Вы не видите его петушиного комплекса. Он всё бъётся с мёртвым мужиком, уже даже не с мужиком, а с явлением за аудиторию. (Параллели - Маленькие трагедии - Кончаловский - Дон Жуан получит от Командора за Анну (аудиторию))
Параллели жизни, ещё виднее дают понять где место каждого.
Оба женятся на француженках. Обоих вербуют в КГБ (условие женитьбы и выезда).
Вы слышали как Кончаловский рассказывает, что он отказался и уехал. Просто смех!
А был ли Высоцкий агентом КГБ? Что получил и как расплатился?
Сам он рванул через флажки или помогли уйти?
Олимпиада и Афган,
С кем будет этот хулиган.?
В Баграм поедет, как Кобзон
Или рванет через Гудзон?
Смерть разом уберёт вопросы...
Тот год короче папиросы,
В которую набита анаша...
И к звездам унеслась душа!
А был ли Высоцкий агентом КГБ? Сам рванул через флажки или помогли уйти? Это не важно.
Не суди, и не будешь судимым.
А на всё остальное, сам Высоцкий дает нам ответ.
Кто не дурак, тот сразу всё поймёт
Мой черный человек в костюме сером!.
.................................................................
.................................................................
Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.
Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.
И последние Пушкин - наше Всё.
Как говорил Маяковский: « Я себя под Пушкиным чищу!» (шутка-юмора).
Что классик говорит нам о отношение к Родине и как это корреспондируется с Кончаловским?
Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу -
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
На них основано от века
По воле Бога самого
Самостоянье человека,
Залог величия его.
Животворящая святыня!
Земля была б без них мертва,
Без них нам тесный мир -пустыня,
Душа - алтарь без божества
Ну да Бог с ним. Простим Мастеру. И нам простят.
P. P. S. Извините, если что не так.