Nov 11, 2016 08:28
женщина,
скандал,
пидоры,
жопа,
Кемерово,
"Таинственная страсть",
Брежнев,
стихи,
Сергофан Прокудин,
зомбоящик,
Сибирь,
жиды,
роман,
предатели,
проза,
дураки,
гласность,
ебанутые,
Окуджава,
Ахмадулина,
говно,
литератор,
Россия,
блядство,
любовь,
бабы,
алкаш,
мифы,
мудаки,
телевидение,
бляди,
пиздец,
Сталин,
оттепель,
Рождественский,
репрессии,
Василий Аксёнов,
воспоминания,
СССР,
ебать,
сериал,
предательство,
ебля,
лесбиянки,
проститутки,
Москва,
ложь,
Высоцкий,
Евтушенко,
пир духа,
поэты,
история,
шоу,
хуй,
Вознесенский,
лицемерие,
Хрущёв,
Кузбасс,
секс,
власть,
пизда,
пьянка
Однако объективно следует признать, что такой интерес к диссидентской литературе и чисто фанатский интерес к популярным журналам всё равно оставался уделом достаточно узкой прослойки населения - интеллигенции, которую впору приравнять к нынешним либералам: так же сидели по кухням и пиздели вполголоса, реально ничего не делая. Разве что поначитанней были.
БОльшая часть советского общества знала о правозащитниках то, что им рассказывали из официальных источников: ёбаные отщепенцы, наймиты мира капитала и предатели Родины.
Причём сами шестидесятники в той или иной степени подыгрывали власти.
Помню, как в начале восьмидесятых на какое-то из крупных литмероприятий в Кемерово приезжали матёрые поэты, и читал в газете отчёт со встречи Рождественского с читающей публикой.
"Что вы можете сказать о судьбе писателя Василия Аксёнова?", - присылают ему записку из зала.
И Рождественский, скорчив скорбное ебало, отвечает: "К сожалению, Василий Аксёнов потерял гордое право называться гражданином Советского Союза".
Reply
НОРОТ читал главным образом детективы и фантастику. Дамы - ещё и про любовь.
Reply
Недолгий всплеск интереса к истинной литературе как раз и относится к 50-70-м годам, и я рад, что застал это, как рад тому, что моё рождение и взросление пришлось на самые спокойные 25 лет в истории нашей страны в XX веке.
А ещё помню, как в 1975 году Додик Тухманов выпустил диск "По волне моей памяти", и молодняк массово кинулся в библиотеки - читать настоящую поэзию. Вот же, сука, были времена!
Reply
Но не сказать, что слушали диск массово. Сейчас "Маяк" гонит старую попсу - вот что слушали: " Не надо печалиться, вся жизнь впереди!".
Reply
Reply
А то ведь я этот стрёмный пассаж про "гордое звание" запомнил очень отчётливо.
Хули, и сам Рождественский обосрался непадецки. Эвон как его в фильме "Москва слезам не верит" презентовали - как главную поэтическую надежду молодого поколения.
А в итоге получился придворный одописец и поэт-песельник. Спору нет, тексты песен у него получались кузявые и душевные, но от поэзии это так же далеко, как телесериал - от настоящего кинематографа.
Как сказали бы в Библии, променял Робертино своё первородство на бутер с икрой.
Reply
Reply
Причем интеллигенции "гнилой" и антисистемной).
Для негнилой вполне себе существовал и другой самиздат. Без политики и антисоветщины.
А народ ващем то работал. ему не до чтения солженицкеров было
Reply
Абсолютно СИСТЕМНЫЙ интерес.
"Юность" с повестями Гладилина, Аксёнова, стихами Вознесенского и Ахмадулиной выходила 500-тысячным тиражом, "Новый мир" с "Одним днём Ивана Денисовича" Солженицына это 150 тысяч, "Роман-газета" с этой же повестью - миллион экз.
Reply
пролетариям с крестьянами и мелкой рабочей интеллигенции обычно хватало Романа-газеты с ее традиционном форматом. В котором никакими диссидентами до Горбачева и не пахло. А позже вполне системные вещи в ней порой печатались типа "Крамолы" и "Роя"
Reply
Leave a comment