По мнению Дептранса и правительства Москвы,
в 2021 году интервалы движения трамваев Москвы на 75% участков стали меньше 4 минут. Вот вам
ещё одна ссылка на сайт Московского метрополитена, ведь немногим больше года назад трамвайную систему Москвы передали в ведение метрополитена.
Но на самом деле всё не так. Если
внимательно посмотреть расписание, то даже учитывая полное соблюдение этого интервала в час "пик" и суммирование интервалов на отрезках с несколькими маршрутами участков с интервалом меньше 4 минут - не более половины. Собственно, любителями транспорта
подсчитан интервал трамваев на линиях Краснопресненского депо (находящегося, как ни странно, в Строгино), а так же
интервалы трамвайных маршрутов депо имени Баумана - и сравнение нынешнего состояния с 2019 годом. Весьма познавательно, и совсем не совпадает с тем, о чём пишет Дептранс. и сайт мос.ру.
Началась разработка проекта новой линии трамвая на проспекте Академика Сахарова. Причём
в некоторых СМИ их уже назвали "Трамвайными диаметрами", придумали маршруты из одного конца города в другой.
Она ещё в 2016 году начиналась,
проект был подготовлен в 2017 году. То есть снова недостоверная информация. Проект "Моя улица" в том районе прошёл в 2017 году, трамвай не появился. Поэтому у меня, как и у большинства транспортных фанатов, есть определённый скепсис относительно результатов очередного проектирования. Дальше проектов дело не идёт в последнее время - видимо, на них очень удобно осваивать бюджет, а трамвай делать не удобным для пассажиров, а красивой и дорогой игрушкой. Собственно, как и электробусы, но это уже совсем другая история.