То, что было многократно обещано и открыто для Собянина 30 декабря 2016 года, стало доступным и для остальных!
Вчера кусок Калининско-Солнцевской линии был продлён на три новых станции - Минскую, Ломоносовский проспект и Раменки. Начну с последней.
Пожалуй, подробно писать впечатления о каждой станции не буду: у новых трёх станций отличия только в цвете (Минская - преобладает красный, Ломоносовский - синий, Раменки - зелёный), и в рисунках на наклейках на колоннах. Все станции строились по одному проекту, разве что Минская получилась Уже на два метра.
Не считая одинаковости станций в конструкции, мне не понравилось оформление. На Минской - никаких намёков на столицу Беларуси, на Ломоносовском - ни одного портрета или хотя бы силуэта Ломоносова, в Раменках почему-то дубы (таким образом можно оформлять каждую вторую окраинную станцию, ведь когда-то на их месте почти везде стояли деревья). С одной стороны, названия привязаны к названиям дорог, с другой - могли бы включить в оформление то, что дало название улице и проспекту.
Мой фотоотчёт по станции.Станция получилась в меру светлой
На первых колоннах висит предупреждения об интервалах 6-8 минут
Кто-то оптимистично повесил крепления для вывески под продление линии и соединение со "старой" Калининской до Новокосино, но когда это произойдёт и произойдёт ли? По последней информации, Хуснуллин сказал, что рассматривать проект объединения двух кусков линии будут в 2020 году, а когда приступят к работе - уже даже не говорят.
Фото сделано со стороны входа в метро (турникеты - за спиной фотографа), слева - подсобные помещения, впереди - лифт (вроде не работающий,
e_w_genij не смог зайти в лифт), справа за стеклом - эскалатор
Пристанционный холл: слева - выход, справа - вход, посередине - кассы и технические помещения. Скромно, но симпатично.
На Раменках открыты выходы с обеих сторон станции и они практически идентичны. Это - другой холл.
Эскалатор на станцию
Выход
Вход
Поедем дальше?