Сервис с подвохом

Jan 19, 2017 18:15

В последнее время современная техника становится всё менее "живучая"; срок службы гаджетов на мой взгляд упал раза в два за последние 10 лет. Причём если раньше достаточно часто пользователи ремонтировали технику, то по-моему в последнее время ремонтировать стали реже. И опять-таки на мой взгляд это произошло вследствие того, что сейчас проще и надёжнее купить новую технику, чем отремонтировать старую: то запчасти сложно найти, то ремонт выйдет дорого, а также сами ремонтные мастерские дискредитировали себя, ведь нет никакой гарантии, что ремонт действительно был качественный, что из прибора не пропала или не была поменяна на более дешёвую другая изначально работавшая запчасть. Возможно, поэтому используется устойчивым спросом "серая" техника; второй причиной является то, что некоторую продукцию официально купить в России нельзя, как к примеру нельзя было официально купить год назад телефон фирмы Xiaomi, как у меня.
Кстати, вы довольны работой сервисных центров? Не сталкивались с проблемами после ремонта или выставлением баснословного счёта за услуги?
У меня была ситуация, когда телефон не отремонтировали за положенные по закону 45 дней, причём в гарантийном случае - путём долгого разбирательства удалось отказаться от ремонта и заменить аппарат на новый (!). Если найду статью в своём ЖЖ, добавлю ссылку на эту эпопею - по-моему, я об этом писал. А может быть это был отак давно, когда ЖЖ я ещё не вёл, не помню...

техника, ремонт

Previous post Next post
Up