18 апреля в Москве прошло соревнование по городскому ориентированию
"Бегущий город"..
Целью участников является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе. Соревнования построены на использовании типично урбанистических средств перемещения: общественного и личного транспорта, велосипеда, роликовых коньков и пешего хода. В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту; условные схемы и фотографии; комбинированные описания и городские загадки.
Фотографии с игры разобрать некогда, а написать о своём участии давно пора.
На Московском "Бегущем город" я уже давно участвую только в велокатегории, и уже в пятый раз - в категории "про", то есть длина трассы от 100 километров.
Предварительные результаты.Наши задания.Наш трек. В первый раз я не успел посетить все контрольные точки на трассе Всадников-про. Правда, помимо больших перепадов высот, множества бездорожья и длинной трассы были другие факторы: например, сломавшийся велосипед одного из сокомандников (даже начали искать мастерскую, но справились своими силами), и 4 человека в команде - это уже много, по моему мнению оптимальным в велокатегории являются 2-3 человека.
Были на трассе неудачные КП - например,
с ротондой 800-летия Москвы в Нескучном саду: и логистически находится неудобно наверху, и вопрос не очень понятный, мы долго спорили, кого считать, а кого нет;
КП у мостика через Раменку с не совсем понятной локализацией, не интересным вопросом и участком бездорожья. Усугубил сложность взятия этого КП местный владелец одного из гаражей, сказав, что в том месте мостика нет, и отправивший нас в другую сторону, в результате возвращались мы по грязи и болоту вдоль реки; не всегда следует доверять местным жителям. Собственно, второй этап лично меня выбил из колеи - приехал на этапник голодным, уставшим и мокрым от пота, а пока размечались, замёрз. Зато
Панда-парк на смене этапа был прекрасен, да и весь Мещёрский лесопарк выглядил по-Европейски ухоженным.
В целом же трасса понравилась, было много интересных, красивых и необычных мест, неожиданных более коротких путей, несколько особо прекрасных КП и много "засадных". В-общем, я бы оценил эту трассу похуже, чем две-три предыдущие (более ранние игры уже надо вспоминать), но всё равно весьма добротную и хорошую. А то, что мы не успели взять большинство КП на последнем этапе, просто не поехав на другую сторону реки Москвы - сами не рассчитали время и надеялись на более халявный последний этап. Ещё бы буквально 20-30 минут - и мы должны были успеть взять всё.
96,53 километров, с двумя бонусами, с двумя ошибками, без восьми обязательных КП (не успели), 14 часов 16 минут на трассе. За одну ошибку особенно обидно: мы нашли
все велосипеды на решётках подвальных окон (один был спрятан с обратной стороны дома за припаркованным автомобилем), но я почему-то записал неправильный ответ.
Предварительно - 45 место, то есть примерно в середине таблицы - не ахти какой результат, но и не провальный. Значит, примерно половина команд так же не успела посетить такое же количество КП.
Вот такая дорога иногда нам попадалась (Фото Натальи Аболиной
black_mile:
Герой Евгения Леонова
Починка велосипеда
Передышка на Поклонной горе
Первая смена этапов
Это - медведь, кот или кто?
В поиске КП 375 (мостика через реку Раменку)
Off-road
"Безопасный" переход через железнодорожные пути
Мещерский пруд
В Панда-парке
Там же, фото Александра Горлова:
Разметка
Схема нашего маршрута