Не люблю

May 01, 2013 10:06


Originally published at Ru-facebook. Please leave any comments there.

Неэпичная паста | Допилить напильником

Не люблю мобильные телефоны. Я и нормально-то с людьми говорить боюсь, а тут еще такая тёмная лошадка, как мобильный телефон.
Как вообще люди могут быть уверены в том, с кем разговаривают, не видя его лица?
В наши дни процветают такие вещи, как «кража личности», так что нельзя быть уверенным и в мобильных телефонах.
Трудно поверить, что такая штука передает голоса напрямую из одного места, совсем в другое.
То есть, я, конечно, знаю базовые принципы работы телефона, но всё же.
Как работает такая передача звука? Голос, принимаемый динамиком мобильника конвертируется в электрические сигналы, которые потом, с помощью радиоволн передаются на ближайшую вышку, а уже оттуда - на мобильный телефон, являющийся конечной целью.
Это, конечно, грубо говоря.
Так или иначе, электрические сигналы расшифровываются, и трансформируются обратно в голос, который можно разобрать и который слышит собеседник, на той стороне. И вот тут - самое интересное.
Тот, кто на другом конце «провода» - получит ли он мои слова такими, же, какими я их произнес?
Если это всего лишь электронные сигналы, как я могу быть уверенным, что в процессе их передачи не произошел какой-нибудь сбой? А может кто-то намеренно исказил эти сигналы. Откуда мне знать, что при передачи мои слова не трансформируются во что-нибудь совершенно не связанное с тем, что я говорил изначально?
Например, что если я вдруг захочу позвонить сестре, а вместо нее мой звонок пройдет в какое-нибудь теневое учреждение, где какой-нибудь мужик, которого я в жизни не видел, используя этот метод притворится моей сестрой?
Это даже может быть не человек, а компьютер.
Вот, именно по этому я и боюсь говорить по мобильнику даже больше, чем лично.

Не люблю писать письма. Я и нормально-то с людьми говорить боюсь, а тут еще такая тёмная лошадка, как письмо.
Как вообще люди могут быть уверены в том, кому пишут, не видя его лица?
В наши дни процветают такие вещи, как «кража личности», так что нельзя быть уверенным и в письмах.
Трудно поверить, что такая штука передает голоса напрямую из одного места, совсем в другое.
То есть, я, конечно, знаю базовые принципы работы почты, но всё же.
Как работает такая передача информации? Письмо, завернутое в конверт попадает в почтовое отделение, которое потом, с помощью транспорта передает на почтовое отделение адресата, а уже оттуда - на почтовый ящик, являющийся конечной целью.
Это, конечно, грубо говоря.
Так или иначе, буквы расшифровываются, и трансформируются обратно в голос, который можно разобрать и который слышит собеседник, на той стороне. И вот тут - самое интересное.
Тот, кто на другом конце «провода» - получит ли он мои слова такими, же, какими я их произнес?
Если это всего лишь знаки на бумаге, как я могу быть уверенным, что в процессе их передачи не произошел какой-нибудь сбой? А может кто-то намеренно исказил эти сигналы. Откуда мне знать, что при передачи мои слова не трансформируются во что-нибудь совершенно не связанное с тем, что я говорил изначально?
Например, что если я вдруг захочу написать сестре, а вместо нее мое письмо пройдет в какое-нибудь теневое учреждение, где какой-нибудь мужик, которого я в жизни не видел, используя этот метод притворится моей сестрой? Или нагреет письмо над паром и увидит, что в нём письмена?
Это даже может быть не человек, а компьютер.
Вот, именно по этому я и боюсь писать письма даже больше, чем лично.

Не люблю молиться Императору. Я и нормально-то со служителями Экклезиархии говорить боюсь, а тут ещё такая тёмная лошадка, как слова самому Богу-Императору.
Как вообще люди могут быть уверены в том, что они молятся тому, кому следуют, не видя его лица?
В наши дни процветают такие вещи, как «демоны Хаоса», так что нельзя быть уверенным и в обычных молитвах.
Трудно поверить, что такая штука передает голоса напрямую из одного места, совсем в другое.
То есть, я, конечно, знаю Имперское Кредо и молитвы, но всё же.
Как работает такая передача мыслей Ему? Голос, раздающийся в храме или перед аквилой конвертируется в психические сигналы, которые потом, с помощью веры передаются в варп, а уже оттуда - Богу-Императору Человечества, являющемуся конечной целью.
Это, конечно, грубо говоря.
Так или иначе, психические сигналы расшифровываются, и трансформируются обратно в голос, который можно разобрать и который слышит Император, вечно сидящий на Золотом Троне. И вот тут - самое интересное.
Тот, кто на другом конце «провода» - получит ли он мои слова такими, же, какими я их произнёс?
Если это всего лишь мысли, как я могу быть уверенным, что в процессе их передачи не произошел какой-нибудь сбой? А может кто-то намеренно исказил эти сигналы. Откуда мне знать, что при передачи мои мысли не трансформируются во что-нибудь совершенно не связанное с тем, что я говорил изначально?
Например, что если я вдруг захочу помолиться о болезни сестры, а вместо Императора мою молитву услышит какая-нибудь теневая сущность, где какой-нибудь демон Нургла, которого я в жизни не видел и видеть не хочу, используя этот метод заразит мою сестру Гнилью?
Это даже может быть не демон, а еретик. Этот неизвестный мне медиатор-посредник.
Вот, именно поэтому я и боюсь молиться Императору дома даже больше, чем в храмах.

Не люблю практиковать ката. Я и нормально-то в спаррингах участвовать боюсь, а тут ещё такая тёмная лошадка, как практика ката.
Как вообще люди могут быть уверены в том, что повторяют идеальные формализованные движения сэнсея, даже не видя его лица и того как он двигался в реальности?
В наши дни процветают такие вещи, как «кража личности», так что нельзя быть уверенным и в практиковании ката.
Трудно поверить, что такая штука передает идеальные движения напрямую из одного места, совсем в другое.
То есть, я, конечно, знаю базовые принципы боевых искусств, но всё же.
Как работает такая передача движений? Какой-то человек изначально присутствовавший при создании техники лично видел самогО сэнсея в его маленьком додзё (да ещё и жившего в XV веке!), которые потом, с помощью своей памяти и интерпретационных фильтров попытался передать уже своим ближайшим ученикам, а уже оттуда - нам, недостойным его сынам и дочерям, являющимися конечной целью.
Это, конечно, грубо говоря.
Так или иначе, двигательные сигналы расшифровываются, и трансформируются обратно в кинематику, которую можно разобрать на более мелкие движения и которые выполняет адепт, на той стороне. И вот тут - самое интересное.
Тот, кто на другом конце «цепочки последователей» - получит ли он мои движения такими, же, какими я их совершил?
Если это всего лишь сынтерпретированные кем-то движения, как я могу быть уверенным, что в процессе их передачи от ученика к ученику не произошел какой-нибудь сбой? А может кто-то намеренно исказил эти идеальные (с его точки зрения) движения. Откуда мне знать, что при передаче мои движения не трансформируются во что-нибудь совершенно не связанное с тем, что я практиковал изначально?
Например, что если я вдруг захочу создать новое ката своей ученице, а вместо неё мой посыл пройдет в какое-нибудь теневое додзё, где какой-нибудь сэнсей левой руки, которого я в жизни не видел, используя этот метод повторения притворится моей ученицей?
Это даже может быть не человек, а зеркально выполняющий антиадепт.
Вот, именно поэтому я и боюсь совершать ката даже больше, чем исполнять и практиковать их лично.

Не люблю описывать Вселенную, Бытие и Божественное. Я и нормально-то со служителями Философии говорить боюсь, а тут ещё такая тёмная лошадка, как слова Предвечного Логоса.
Как вообще люди могут быть уверены в том, что они находятся там, где им кажется, не ведая о СУТИ понятий пространства и времени?
В наши дни процветают такие вещи, как «упрощённые мировоззрения», так что нельзя быть уверенным и в привычных философских понятиях.
Трудно поверить, что такая штука передает идею мира напрямую из одного места, совсем в другое, в твою башку.
То есть, я, конечно, знаю Никео-Царьградское Кредо, и катехезис, и кучу авторов по Бытию и Ничто, но всё же.
Как работает такая передача идей? Свет, излучённый звездой миллиард лет или 8 секунд назад, проходит через хрусталик глаз, конвертируется в мозгу в психические сигналы, которые потом, с помощью сознания передаются в моё мышление, а уже оттуда - в меня (о_О), являющемуся конечной целью.
Это, конечно, грубо говоря.
Так или иначе, психические сигналы расшифровываются, и трансформируются в некий код, который можно разобрать и который слышит моё Я, вечно сидящее закованным на Золотом Троне тела. И вот тут - самое интересное.
Тот, кто сидит на моём конце «провода» (Я) - получит ли он мои слова такими, же, какими их произнёс Бог/Вселенная/Всё такое?
Если это всего лишь мысли, как я могу быть уверенным, что в процессе их передачи не произошел какой-нибудь сбой? А может кто-то намеренно исказил эти сигналы. Откуда мне знать, что при передачи мои мысли не трансформируются во что-нибудь совершенно не связанное с тем, что я было сказано изначально?
Например, что если я вдруг захочу убедиться в существовании всего сущего, а Господу будет угодно иначе?
Вдруг Господь существует, а я лишь жалкий еретик? Будет ли виноват этот способ Различения избранный моей конфессией как некий посредник?
Вот, именно поэтому я и боюсь исследовать Бытие даже больше, чем упарываться на пасте и оригинальных исследованиях отвергаемых ВикиПедией. Появилось

Сергей,
Ти не можешь быть уверенним ни в чем. Даже в интерпретации ката. Неважно, как оно называется другими: форма, которая режет фемлю , танец смерти , или иначе. Ти говоришь: двигательние тексты, паста, которая позволяет передавать информацию от учителя к ученику, из поколения в поколение, набор последовательних ударов и защиты от воображаемых противников, по определенной траектории. Я соглашусь с таким твоим пониманием. Я соглашусь тем, что только тысячи повторений могут открить внутреннее переживание мира, которое мастер сохранил в движении. Со сторони, ката выглядит как сложная цепочка движений, одно за другим, быстро и медленно, но все равно не хватает времени обдумать все это. В какой то момент понимаешь, что эта самая нехватка времени- только и важна: в бою всегда нет времени и требуется эффективно действовать в условиях ограниченного понимания, не умом, а только рефлексами тела. Тренируется подсознательная компетентность - результат бесчисленних повторений, которие программируют тело и сознание действовать без вмешательства мысли. Что еще остается? Эмбусин- траектория, по которой движется мастер, исполняя ката. Но это только на первых порах изучения ката ученики выглядят одинаково и представляют ката синхронно. На самом деле, эмбусин почти ничего не значит: рисунок ката может сохраниться, но наполнение: интенция, уровень понимания мира, техника, перемещение, дихание, ритмичность, реакция - разные. Даже скажу тебе: достоинство мастера и уровень его агрессии тоже имеет значение. А зеркальное исполнение ката - это всего лишь добрая шутка мастера, которий удивяет своих учеников бесконечностью мира.
Вот поэтому я боюсь исполнять ката даже больше, чем практиковать его лично. Появилось

Появилось тут

Так говорил SergLaFe

Up