Как развивается политика в России в последние 1000 лет

Oct 02, 2012 00:38


Запись опубликована Ru-facebook. Please leave any comments there.




Как всегда без бумажки и на духовке.

Просмотр последнего (я надеюсь) фильма из большой серии «Чужой» под названием «Прометей» внезапно привёл к осознанию, что политическая история в России происходила так же как в этой саге. Напомним вкратце как происходило развитие особи Чужого.

Справка: Чужой (Alien) - знаменитая серия научно-фантастических триллеров про борьбу между людьми и инопланетянами Чужими, или ксеноморфами (алчные мегакорпорации и биороботы прилагаются). Состоит из четырёх фильмов с почти одноимённым названием («Чужой», «Чужие», «Чужой 3», «Чужой: Воскрешение»), одного приквела («Прометей») и двух лютейших говнокроссоверов на пару с Хищником.

1. В последнем фильме «Прометей» (Ридли Скотт) (2012).

Самый свежий, на данный момент, фильм в православном сеттинге Чужих, да не от кого-нибудь, а от самого Риддли Скотта, захотевшего на старости лет раскрыть тему пресловутых космических жокеев. Фильм породил неиллюзорную драму. Одним в фильме доставили шикарные спецэффекты и история о происхождении жизни на Земле. Другие же находят поведение персонажей в фильме совершенно идиотским, ибо «научная экспедиция» ведёт себя хуже стайки юннатов на прогулке.

Боги-инициаторы были заражены в конце своим же биологическим оружием.

2. В фильме «Чужой» (Ридли Скотт) (1979)

Корпорация посылает обычный корабель на дОбычу полезных ископаемых, корабель возвращается, все криоспят и видят сны, как вдруг начинается неведомая *уйня. Кораблём управляет компьютер «Мать»; когда же все просыпаются, думая, что уже приехали домой и пойдут транжирить денежки, выясняется, что не тут-то было. «Мать» ловит радио-сигнал с неисследованной планеты, и вместо долгожданной Земли экипаж вынужден высаживаться на неизвестную планетку за нумером LV-426 и разобраться, что за *уйня отправляет сигнал. На поверхности они находят развалины инопланетного корабля с засохшим «экипажем». Внутри корабль содержит непонятные яйца, из которых на лица находящихся в зоне досягаемости людей выпрыгивают паукообразные *уйни. Один из разведчиков заражается, и вся команда возвращается на свой спейсшип. Однако, вместо того, чтобы оставить зараженного на морозе и съ*бывать, как положено по уставу, команда затаскивает его внутрь. И тут начинается чад кутежа и дичайший угар во мгле ада.

3. В фильме «Чужие» (Джеймс Камерон) (1986)

Челнок со спасшейся Рипли через 57 лет внезапно обнаруживает мимопролетающий корабель. Рипли возвращают на Землю, где делают ататат за подрыв дорогого звездолета с грузом. Та, в свою очередь, рассказывает о Чужих и о том, где искать их корабль. Тем временем совершенно случайно на LV-426 уже построили колонию человеков. Конец немного предсказуем. В фильме также присутствуют: датчики движения, основная роль которых вовсе не детектировать движущиеся объекты, а заставлять его обладателя срать кирпичами от страха; надмозг Чужих - Alien Queen - матка, производящая яйки; улей Чужих с непередаваемой атмосферой; робот, оказавшийся самым человечным человеком; экзоскелет-погрузчик.

4. В фильме «Чужой³» (Дэвид Финчер) (1992)

Нам показывают КосмоГулаг. Рипли опять шугается по тёмным коридорам от одной единственной тварюшки (и та стала мельче), на этот раз совсем без оружия, зато в окружении толп отмороженных зэков. (В конце RIPLEY DIES).

5. В фильме «Чужой: Воскрешение» (Жан Пьер Жёне) (1997)

Клишированное название не обманывает: вышел треш, но зато хотя бы задорный, насколько это вообще возможно для тупого боевика. События происходят на космической станции много лет спустя. Рипли клонируют вместе с инопланетной няшкой внутри неё и начинают массовое производство чужих «на поизучать». Конец немного предсказуем. Алсо доставляет компьютер станции «Отец». И баба-робот, подключившись к компу по проводку сообщающая беглому предателю что «Отец мёртв, мудак», открывая перед ним дверь с няшкой-чужим.

6. В 2-х фильмах «Чужой vs Хищник» (Пол Андерсон и братья Штраусы) (2004 и 2007)

На редкость фэйловая экранизация малоизвестного в этой стране комикса, состоящая из взаимоисключающих параграфов. Ещё и в двух частях.

Единственный доставляющий факт первого фильма - Бишоп - основатель корпорации Вейланд Индастриз, которая впоследствии стала компанией Вейланд-Ютани, жадно желавшая заполучить в свои алчные ручки чужого. По образу Бишопа (на самом деле его правнучатого племянника, который случайно оказался похож на своего предка) впоследствии сделали синтетика - Лэнса Бишопа.

-------

Так в голову пришло простое объяснение тысячелетних поисков. Простая фраза Тютчева засияла новыми красками:

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать - в Россию можно только верить.

В фильмах про Чужого эффективная форма жизни зарождалась внутри чужого организма и через некоторое время заявляла о себе неожиданным и самым оригинальным способом. В России и её истории происходило всё тоже самое, только вся фигня происходила не одномоментно (ррраз, и готово!), а циклично-рутинно, когда каждый последующий монстр вызревал в животе у предыдущего (принцип матрёшки, ага!). Современники всегда это чувствовали, но не всегда ясно понимали, что и отражалось в сентенциях типа: «сквозь рассыпающуюся имперскую рутину проступали огненные контуры нового мира», «с семидесятых годов двадцатого века Россия была беременна перестройкой», и тому подобная хрень.

«Особенная стать» заключалась в непредсказуемой анатомии новорождённого. Если старушка-мать Еуропа была компанией одних и тех же персонажей, пытавшихся приспособить свои телеса к новым требованиям момента, то Россия была вечно молодой (вечно-пьяной) - но эта молодость достигалась полным отказом от идентичности, так как каждый новый няшный монстр разрывал в клочья предыдущего при своём рождении.

Это был альтернативный механизм эволюции - разрывно-скачкообразный, что было ясно любому вдумчивому наблюдателю ещё с девятнадцатого века. Никакого обнадёживающего знака для нацеленного на выживание картезианского разума в этом ужасе, конечно, не было - поэтому поэт и говорил, что в Россию можно «только верить».

В результате этого прозрения я лишний раз понял, какое невероятное мужество и воля требуются чтобы быть сумрачным мыслителем в нашей стране. Следствием этого стало моё презрение к так называемой «илите» - этим вороватым трупоедам, пожирающим остатки последней разорванной туши и думающим из-за этого, что они здесь «контролируют» и «разруливают». Впрочем, им ещё предстояла встреча с новорождённым, который ещё пока что набирался сил, прячась где-то между переборками грузового отсека.




Революция!, b12, Эксплодер!, За Русь!, Так говорил SergLaFe

Up