Умные учатся на ошибках других, дураки учатся на своих ошибках, немецкие конструкторы-кораблестроители, похоже, вообще ничему не учились.
Не верите? - Смотрите сами.
У «больших эсминцев» программы 1916 года проектная дальность плавания должна была составить 2500 миль 20-узловым ходом - в реальности V-116 проходил только 1900 миль 16-узловым.
У «
(
Read more... )
Reply
Reply
А где и когда это было? При набеге на Ярмут вроде английские ЛКР не встретили. А при набеге на Скарборо/Уитби большая волна была и даже крейсера Хиппер вроде отослал. Просто кто из миноносцев там был. У немцев на ранних ЕМНИП запас угля больше чем нефти был. Еще вопрос у качестве угля. Насколько показательна эта статистика по отношению к чисто нефтяным программы 1916?
Тем более что они ЕМНИП только к 1918 и вошли в строй. Конкретно по ним данные по действительной дальности были? Или это вообще хроническая болезнь немецких миноносцев? Не припомню просто по Ютланду или Доггер-банке какие то указания на это.
Reply
Более ранние на угле ходили - всегда можно списать на плохую работу кочегаров.
Reply
Т.е. эта фраза относится к более ранним угольным миноносцам:
> А до конца 1918 г. таких примеров накопилось немало
Тогда как это должны были учесть при разработке нефтяных миноносцев? :)
Reply
Reply
Leave a comment