При всем моем безразличии к американскому флоту, есть в нем отдельные корабли, которые вызывают интерес. В их число входят и легкие авианосцы типа "Индепенденс" - возможно, лувшая в истории мирового авианосцестроения попытка переделать в авианосец боевой корабль другого класса. При всех своих недостатках, "индепенденсы" оказались своевременным решением острой проблемы и активно воевали весь отведенный им срок, а то, что после войны моментально сошли со сцены - так на то они и "конверсии". Хотя, в испанском флоте "Кэбот"-"Дедало" служил довольно долго. Да и пара французов успела поучаствовать. Жаль, что данные кораблики все еще ждут своего автора.
![](https://ic.pics.livejournal.com/sergiovillaggio/32378356/1328929/1328929_800.jpg)
Легкий авианосец «Индепенденс» (CVL-22 Independence) - головной корабль в серии. На рисунке показан по состоянию на момент ввода в строй 14 января 1943 года: полностью окрашенным в «военно-морской синий» (Navy Blue, 5-N) с небольшим бортовым номером на носу.
![](https://ic.pics.livejournal.com/sergiovillaggio/32378356/1329286/1329286_800.jpg)
Легкий авианосец «Монтерей» (CVL-26 Monterey) вошел в строй в июне 1943 года. На рисунке показан окрашенным по первоначальной схеме MS.22, включавшей «военно-морской синий» (Navy Blue, 5-N) и «туманный серый» (Haze Grey, 5-H).
![](https://ic.pics.livejournal.com/sergiovillaggio/32378356/1329476/1329476_800.jpg)
Легкий авианосец «Батаан» (CVL-29 Bataan) вошел в строй в конце 1944 года, будучи окрашенным по схеме MS.32 design 8A, которая включала «бледно-серый» (Pale Grey, 5-P), «туманный серый» (Haze Grey, 5-H) и «военно-морской синий» (Navy Blue, 5-N). Полетная палуба красилась в стандартный темно-синий «Flight Deck Stain 21».