Конец XIX века во всем (или почти во всем) мире был отмечен так называемой "Викторианской" схемой окраски боевых кораблей. Чаще всего она была трехцветной: черный корпус, белые надстройки, желтые дымовые трубы. Однако в деталях существовала масса вариаций. Как оказалось, даже в рамках одного флота
(
Read more... )
Reply
Reply
Во первых, все таки - "выглядит". Не "является". Наверняка первые английские танки Mk и Уипеты вполне соответствовали времени и условиям своего появления, но танком будущего стала концепция Рено: корпус и башня на нем. Как до сих пор и строят, за исключением некоторых шведских и т.п. экспериментов.
Я не про то, что "эльсвики" лучше или хуже. Но именно внешности "эльсвиков" соответствует значительная часть последующего крейсеростроения, а не "Донского". Там, где "Донской" - наследник прошлого, "эльсвики" - понимание будущего.
Во вторых - вполне по эльсвикской компоновке англичане наштамповали минимум 21 "Апполо". Может в деталях они и отличались от экспортной продукции Армстронга, но по сути - те же эльсвики.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Эсмеральда", конечно, начало эльсвиков, но не конец же их истории. Был и Уоттс, и "Пьемонт", и множество крейсеров, построенных Армстронгом после. И если "Нью-Орлеан" относится к эльсвикам не только технически, но и идеологически (просто к другому периоду), то насколько далеко идеологически от "Нью-Орлеана" ушел его практически ровесник "Апполо"?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment