Спуск на воду итальянского противолодочного катера VAS-225
В наличии католический падре и как минимум одна дама - возможно, крестная мать. Кораблик хоть и небольшой, но традиции соблюдать надо. Впрочем, может быть, я и ошибаюсь. Но не суть.
Обратите внимание на другое - на винты. Катера данного типа оснащались двумя бензиновыми моторами "Фиат" по 810 л.с., а также одним вспомогательным мотором экономического хода "Карраро" мощностью 300 л.с. Частота обортов у них была разной - соотвественно, и винты имели различную форму. Бортовые оптимизированы под полный ход, центральный - под небольшой. Под ним жа катер шел, осуществляя поиск подводных лодок противника гидроакустикой.
Кстати, на катерах следующей серии было наоборот: один форсажный мотор и два маршевых.