Действительно, чего уж придираться свободная линия плеча, обуженные панталоны… полётная палуба сверху, остров справа, винт снизу и сзади, надеюсь, даже самолётики в правильном масштабе. А то, что общий вид немного анимешный - ну художник так видит. Гораздо хуже, когда, например, художник пытается изобразить бойца с себя и пририсовывает ему две левые руки:
( ... )
Однако то, что его строили аж 4 года - просто запредельный срок для кораблей, успевших к ВМВ. Надо будет поискать подробности, но в качестве рабочей гипотезы могу предположить, что в качестве лёгкого авианосца для него не видели функционала - проще и дешевле было наклепать много эскортников из подручных материалов, а как авианосец обеспечения он не был нужен, пока не появились тяжёлые авианосцы в приемлемом количестве.
Так и я об этом - англичане так хотели (зачем-то) воевать эскадрами тяжёлых авианосцев (хотя мне примеры таких их действий неизвестны до 1945, максимум парами), что берегли для такой возможности "Юникорн" на стапелях/у стенки аж четыре года. А лёгкие (как я понимаю) мыслились ими как расходник, для такого "Юникорн" казался слишком дорогим.
ЕМНИП при высадке в Сицилии и Италии использовали 3-4 авианосца. Мне кажется причина долгой достройки - в принципе тормознули достройку крупных кораблей после 1940, последнюю пару "Бронепалубников" 5 лет строили при явно бОльшем их значении.
Comments 20
Да ладно!
А по мне, так стремительный наклон форштевня и завал надстройки внутрь прекрасны! Даже без более мелких деталей.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется причина долгой достройки - в принципе тормознули достройку крупных кораблей после 1940, последнюю пару "Бронепалубников" 5 лет строили при явно бОльшем их значении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Он так видит"
"Он так умеет"
Reply
Reply
Leave a comment