Пару лет назад купил знакомый эту машину за 550т.$. Б/у в ЕС, идеальное состояние.
Мы с приятелями тогда посмеялись, - а зачем ему именно такая машина,- он кто, что и перед кем этой покупкой хочет показать.
И вообще, в нашем понимании, у этого знакомого были более рациональные потребности для траты денег.
Загородный дом, например, купить, а не пользоваться еще бабушкиной дачей с заогородным сортиром.
Ну посмеялись и забыли, а тут сегодня встречаем этого бентливладельца и выясняется, что хихикали мы зря: машина уже себя окупила и более того, несмотря на внезапно случившуюся черную полосу в карьере, финансах, он, как предчувствуя, загодя успел купить и вторую подобную машину, которая сейчас тоже приносит прибыль.
Как оказалось, шикарный Бентли + элегантный мультиязычный спецназовец в качестве водителя-телохранителя,- очень востребованная комбинация и не только для гостей столицы, приносящая серьезный доход.
- Если бы не купил ту красавицу, просто не представляю что бы сейчас делал. Покупал-то для себя, а вот как жизнь повернулась...
Слава Богу, что так "сглупил" тогда. Ведь ехал конкретно этюд Ротко купить, о машине даже и не думал...
А этюд тот впоследствии подделкой оказался! И сделка была не страховая, - не аукционная.
Просто чудо, что не купил. Зашел в храм, свечку поставил, помолился коротко, вышел - и как отрезало от того Ротко!), - признался знакомый, еще недавно крутой топ-менеджер, пояснив попутно нам невеждам "что такое ротко".
P.S.
Ценителям прекрасного, пользуясь случаем, предлагаю проверить, насколько вы разбираетесь в изобразительном искусстве, - деньгами оценить, так сказать, современность собственного эстетического вкуса, актуальность художественного восприятия, на примере как раз Марка Ротко.
Итак, посмотрите на это полотно и честно ответьте на вопрос: сколько вам должны заплатить Cколько вы готовы заплатить, чтобы эта картина украсила вашу гостиную?
Правильный, современный, "цивилизованный" ответ можете узнать здесь:
http://blog.fcs-spb.ru/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B5-19/