Под крылом самолета

Oct 19, 2015 22:36

- Внуково-Подход, 68436, доброй ночи, на связи.
Так начался наш полет вокруг Москвы на Маленькой Сессне темной осенней ночью. Облака затянули луну и звезды, внизу реками огня расстелились ветвистые областные шоссе и засветились одинокие населенные пункты дальнего Подмосковья. Мы взлетели с аэродрома Новинки, что расположен близ Серпухова и вошли в зону контроля диспетчеров Внуково. Слегка простуженный грубоватый голос диспетчера отозвался в молчащем эфире:
- 68436, Внуково-Подход, здравствуйте, сообщите тип и маршрут.
- 68436, Сессна 172, следуем от Новинок на Скурыгино, высота 300 по давлению 1022, по плану вокруг МКАД.
- 436, Вас понял, следуйте на Скурыгино, пролет доложите.
- Скурыгино доложим, 436.
Выдерживаем 100 узлов и неторопясь проплываем над уснувшими домами. Москва прекрасна с малой высоты, через 20 минут подходим к МКАД с юга, отворачиваем на запад и вливаемся в реку огней, вдоль которой и проходит наш полет. Боковой ветер потряхивает самолет, старается снести нас с курса и подтолкнуть внутрь города, приходится с ним бороться и не поддаваться искушению вместе с потоком лететь в самый центр.



Из-за разницы температур в городе и вне его, как раз вдоль МКАД не давала покоя турбулентность, поэтому фотографии и видео никак не хотели получаться. Стоило вылететь за пределы города и атмосфера успокоилась, городская суета утихла.

Небольшое видео о полете над МКАД без редакций, как это было:

image Click to view

авиация

Previous post
Up