МЦК и его «косяки»…

Sep 22, 2016 20:52

Одно из главных событий столицы в сентябре-запуск долгожданного МЦК -Московского Центрального Кольца, оно же МКЖД, оно же…да не суть. Железная дорога, обегающая по кругу жопы столицы, то бишь промзоны. Штука нужная, интересная и полезная, ещё и красивая. А в будущем будет ещё красивее, но это в будущем, а что же сейчас?


Прежде всего, «кольцо» поспешили запустить. Ну да, «совок»в стране и в головах неистребим: построить/сдать/собрать/завоевать нужно непременно к…к чему-то. К празднику, к юбилею, в общем-к Событию. А событие у нас-ДЕНЬ ГОРОДА, ёпрст! А после Дня-ДЕНЬ Выборов!!!Как тут к таким мероприятиям и не сдать для «дорогих москвичей и гостей» какое-то там «кольцо»! Ну и сдали. Попутно объявив «аттракцион неслыханной щедрости»-месяц халявы! Электорат и прочий пипл прохавали и неслыханно обрадовались ( я типа тоже). И давай восхвалять Оленевода, его передовую оленеводческую бригаду и прочую ЕДРОсню.Вот мол, всё для вас, граждане, катайтесь на здоровье! А дело не в щедрости и не в любви к народу, а просто плату взимать технически невозможно: НИЧЕГО НЕ ГОТОВО для этого непростого процесса!Вообще ничего. Где-то турникеты уже стояли, где-то их и поставить некуда ещё…например, на Крымской, где вообще один вход-выход функционирует. Но торжественное мероприятие « ко дню города» никак нельзя ведь скомкать, «гарант» поймёт всё правильно, и сделает оргвыводы…
Потому катаемся бесплатно.
Навигация прекрасная, все станции обозначены…вот только часть из них не работает. То есть поезд тупо проезжает их без остановки. Вопрос к МЦК: а почему и зачем неработающие станции никак не обозначены, что они неработающие? Вот поехал я третьего дня с целью соскочить на Дубровке, безо всякого подвоха сел-а поезд туту-мимо! И нигде никакой инфы за Дубровку!
Обрадовался было я задумке про велосипеды на МЦК. В первый день работы с удовольствием созерцал прекрасные стойки для великов в первом и последнем вагонах, и жалел, что без велосипеда. Вчера поехал по кольцу с великом, правда оказалась суровой: велостойки имеют далеко не все составы, проехав 5 раз, я не встретил вагоны с веломестами НИ РАЗУ!!! Притом, что пиктограммы «велик-коляска» имелись на первом и последнем вагонах ВСЕХ поездов. Пришлось залезать так, извиняясь и страраюсь никого не запачкать колёсами. Потому что даже в непиковое время все составы заполнены на ¾. Понятно, в пиковое время с великом в вагон можно и не влезть! Если не повезёт, и на станцию не придёт состав с велостойками. И что, если не влез? Все планы насмарку, везде опоздали: на работу, на электричку…
Самая главная проблема и «косяк» МЦК-это те самые «Ласточки», за которые только ленивый не пускал слюни умиления в ЖЖ. Дескать, какие же они прекрасные. Ну да, на маршруте Москва-Владимир например, но не на городской железной дороге, где обычная поездка продолжается 10-15 минут. Ну к чему тут эти кресла, множество каких-то закоулков-перильцев-витринных стёкол…???И-туалет. Ну ЗАЧЕМ в вагоне?Если перегоны между станциями 3-5 минут? Приспичило-ну вышел в туалет на станции! По мне так вагон МЦК должен быть «сарай»: чистый, красивый, оборудованный всем чем надо, но-сарай! Лаконичный, просторный. Вошёл-постоял-вышел. Для тех, кому стоять нелегко (пенсионеры, беременные…)-небольшой блок кресел/лавок, ну ещё откидные стульчики по стенам.Всё!!! Ну и выглядит «на морду» «Ласточка» честно говоря уёбищно. Как персонаж фильмов про Чужого…Чужой в Дефолт-Сити! И по-прежнему пованивают внутри жжёным пластиком, и похоже что «Ласточки» эти-сочинские, по крайней мере те, что без веломест.
Кактотаг.

онизаебали, Масква, мудаки, роисся вперде

Previous post Next post
Up