Incontro d'amore/Свидание (Бали)(1970) Paolo Heusch/Ugo Liberatore

Dec 07, 2009 21:56



Incontro d'amore/Свидание (Бали)(1970) Paolo Heusch/Ugo Liberatore
К фотографу Карло(Умберто Орсини) после четырехлетнего разрыва возвращается его жена - Дария(Лаура Антонелли). Однако вскоре она предпочитает ему загадочного незнакомца -Глена(Джон Штайнер). Для пущей острастки действие происходит на Бали, где Карло готовит материал к новому фотоальбому, посвященному культуре Индонезии.

Впрочем, все было совсем не так. Вернувшись в Италию с Бали Карло неожиданно… Без видимых причин убивает Дарию. И… Идет сдаваться в полицейский участок. Однако Дария остается жива, а Карло рассказывает историю любви и измены, магии и колдовства, предсказаний и их осуществления на Бали полицейскому инспектору. В этой истории все ложно: герои, которых убили не умирают. Жена оказывается шлюхой, а Глен спорит с колдуном на собственную смерть. Колдун же убивает его собственным самоубийством. Кукольный театр, который, черт возьми готов поклясться Серджио Леоне взял в «Однажды в Америке», предсказывает будущее. А герои… Герои творят, не понимая насколько их жизни зависят друг от друга.

«Свидание» - похоже на экзотический цветок, в котором масса лепестков, источающих божественный аромат далекой культуры и настоящей любви. Даже вечно отрицательный Джон Штайнер играет трагическую и совсем не однозначную роль. Умберто Орсини играет, нет, живет в своей лучшей и едва ли не единственной главной роли в жизни. А Лаура Антонелли, выглядит максимально естественно свежо, как идеальный цветок посреди двух главных мужских персонажей.

«Свидание» - это тупиковый шестидесятнический фильм. Символично, что он стал плодом труда двух режиссеров: изначальной работы Уго Либераторе, которая была отвергнута продюсерами и доснятый Паоло Хешем, символично делиться на два мира: мира рассказчика, курящего сигарету, за сигаретой в Италии и полуирреального мистика на Бали в лоно девственной культуры. Эти два мира похожи, как две половинки ореха, сжатые в кулаке и приносящие смерть. Однако орех на Бали тверд, а в Италии группок и из него течет сок… То что в девственном мире было сильно и незыблемо, в буржуазном начинает отдавать гнильцой…

P.S. Совсем забыл, но одним из сценаристов этого фильм является Пьер Джузеппе Мурджа (Pier Giuseppe Murgia) - автор потрясающего "Распутного детства".







































кино, Лаура Антонелли, destiny, экзистенциализм

Previous post Next post
Up