Паровозы и шинели...

Jul 26, 2020 11:46

Хотите классический пример искажения истории 19 века?
Коломна. На севере города есть железнодорожный мост -Щуровский железнодорожный мост в Коломне. От которого ныне остались только опоры, т.к. построен новый прямо около него.






По официальной изторыческой версии - Щуровский мост построен в период между 1862-1865 годами. Смотрим фото (они есть сайт паству.ру и у камрада Хумуса)
И что мы видим. Первое:
На всех фотографиях с паровозом мы видим Паровоз серии Т (который выпускался коломенским заводом по лицензии, в оригинале он назывался Паровоз Гартмана). Паровоз Гартмана впервые построен в 1868 году. Первый паровоз коломенского завода - лицензионный Гартман в 1870, но без кабины. С кабиной построен в 1874.


(тендер и ящичек все узнали, я думаю... Ну труба, ее в Коломне изменили - расширяющаяся труба - это символ коломенского паровоза)


Коломенский паровоз спутать невозможно.(!) но это уже 1870-е годы.

Вот что пишет про этому википедия: "Литеру же Т впервые получили трёхосные паровозы, произведённые в 1868 г. германским заводом Гартмана для строившейся Курско-Харьково-Азовской железной дороги. Буква Т, которую писали прежде номера, обозначала характер паровоза: Товарный.

Взяв за основу локомотивы Гартмана и машины, выпущенные французскими заводами Кайль, Коломенский завод создал в 1870 г. трёхосный паровоз 1-го заводского типа для всё той же Курско-Харьково-Азовской железной дороги. 8 машин, выпущенные этим годом из фабричных ворот и также получившие на линии обозначение литерой Т, стали для завода первыми паровозами собственной постройки. Первоначально на локомотивах не было будок машиниста, и паровозная бригада практически ничем не защищалась от непогоды. Будки установили в 1873-1874 гг., что позволило в 1895 г. передать часть паровозов на Забайкальскую железную дорогу, пролегавшую в несравненно более суровых местах, чем южные дороги России. На новом месте службы локомотивам сохранили литеру Т, прибавив нижний индекс К. На других дорогах паровозы 1-го заводского типа носили иные названия. Например, на Воронежско-Ростовской железной дороге их обозначали буквами СТ, что означало: братьев Струве (владельцы Коломенского завода) Товарный паровоз"

Паровозы серии Т, эксплуатировались еще в СССР.

Но ладно паровозы…




Посмотрим на людей.
А люди у нас в шинелях конца 19 начала 20 века. Шинель в 1860-х годах была другая…


А в начала 20 века, шинель была как раз двубортная как на фото с мостом


И фуражка это тоже начало 20 века… Я это помню, у меня предки в таких фуражках режим Николая второго защищали.


Таких фуражек в 1860 тоже не было.


Ну и как вишенка на торте… Жд опять откопана… Ляпота. Позор вам господа историки.

Почему свихнулся господин Р.?, ревизионизм, фейки, конспирология, история

Previous post Next post
Up