В НЕБЕ ДНЕПРОПЕТРОВСКА АМЕРИКАНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ, СВОИ УЖЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ...

Jul 15, 2014 22:09

Применение «Ирокезов» предполагается там, где нет средств ПВО. Добро пожаловать в Новороссию!
Сегодня, 15 июля, в сети интернет появилось видео, на котором американские военные вертолеты «Хьюи» или «Ирокез» (Bell UH-1) летят в небе над Днепропетровском.
Укро-патриоты сильно возрадовались подарку «большого американского брата» из-за океана и застыли в предвкушении скорой победы над армией Новороссии. Но стоит вспомнить, что вертолеты «Ирокез» успешно применялись в войне во Вьетнаме, а в наше время используется в армиях отсталых стран.
После успешного дебюта во Вьетнаме в 60-х годах прошлого века, «Ирокезы» очень широко распространились по всему миру. Часто бывшие в употреблении вертолёты передавались «проамерикански» ориентированным странам в рамках военной помощи.
Теперь у укро-военных появляются новые проблемы - это обслуживание и эксплуатация иностранной техники, добывание выходящих их строя деталей, ремонт, обучение пилотов, техников и т.д.
Вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин прокомментировал это «знаменательное» событие в своем твиттере: «В небе Днепропетровска американские вертолеты, свои уже закончились».
Ряд недостатков "Хью" или " Ирокез".
Из-за низкой скорости тяжелые вооруженные машины модификации UH-1B легко поражались из пулеметов, особенно крупнокалиберных. Отмечалась недостаточная прочность хвостовой балки - при грубой посадке она от соприкосновения с землей ломалась, повреждалась от частых ударов о ветки деревьев при полетах на малых высотах.
Мощности двигателя UH-1D хватало для перевозки только семи бойцов с полным снаряжением вместо девяти или, тем более, двенадцати. В жару UH-1D, летавшие в горах, брали на борт только пять десантников. Недостаток мощности не позволял установить на вертолеты серьёзную броню. Часто летчики в боевой обстановке загружали своих "коней" по принципу "лезь, пока есть место". В результате перегрузки заклинивало двигатель; вертолет падал, переворачивался и загорался.
Еще одной причиной не боевых потерь стали рефлекторные движения. Известен случай, когда пилот резко дернул рукой при близком разрыве. Вертолет резко накренился, зацепив лопастью несущего винта телеграфный столб. Машина разбилась. «Ирокез» оказался слишком уязвим для огня стрелкового оружия и в особенности крупнокалиберных пулемётов, составляющих основу системы ПВО.

image Click to view

Новороссия, Украина, вертолеты, ВВС, usa

Previous post Next post
Up