Originally posted by
gabriel_r at
Мел Гибсон покидает иудоштаты Прочь из мертвячьего логова!
Еврейская мафия дожала Мела Гибсона. Актёр, режиссёр и сценарист решил распродать всё своё имущество и навсегда покинуть иудаизированные Штаты.
Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у врагов человечества давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы.
Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.).
Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром.
В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа. (
Читать далее... )