ВОПРОС-ОТВЕТ

Aug 18, 2016 19:58

Появилась идея сделать второй не падающий пост, что-то типа рубрики вопрос-ответ. Здесь все желающие смогут задать вопрос на практическую оружейную/около оружейную тему и получить на него ответ. Я могу ответить на вопросы по Вепрю 12 и его использованию в IPSC, кто-то из моих френдов более компетентен в других моделях оружия. Если не знаю ответа на ( Read more... )

полезное, личный опыт, Вепрь

Leave a comment

sergii_guns_ru August 20 2011, 09:52:02 UTC
Кстати, меня все не отпускает мысль поставить на 03-го вот такой компенсатор:

Да, я знаю про его недостаточную эффективность, но думаю можно попробовать самостоятельно доработать. Вот тогда может появиться смысл брать коротыша для IPSC. Ну, по крайней мере внимание публики владельцу будет обеспечено ))))))))))))))

Reply

sergii_guns_ru August 20 2011, 09:56:42 UTC
Нужен? Могу продать, за сколько брал :) Есть одна штука. Валяется без дела второй год.

Всеволод.

Reply

sergii_guns_ru August 20 2011, 10:22:06 UTC
Сева, привет!
У меня 03-го нет, и вряд ли буде... Но вопросы все таки имеются ))))
Вот ты как самый опытный товарищ скажи, есть смысл вкрячивать его на 03-й? Я помню что ты говорил что он не очень эффективен, доработать его можно? Хотя... Если бы было можно, ты бы уже доработал )))))))
Как он ставится? На стандартную резьбу или со стволом что-то еще делать нужно?

Reply

sergii_guns_ru August 20 2011, 14:50:28 UTC
Это врезной компенсатор. в стволе сверлится куча отверстий, а затем устанавливается этот, состоящий из 2-х половинок компенсатор. Решение сильно спорное. Мои опыты с установкой этого компенсатора на изсверленный удлинитель ствола дали не утешительный результат. ЕБ-шный компенсатор ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше работает, чем этот врезной. И цена врезного компенсатора приблежается к космической: 200$ без учета пересылки http://www.dreadnaught-industries.com/parts.htm

Reply

sergii_guns_ru August 20 2011, 19:03:29 UTC
Понял, спасибочки!
Значит не будем заморачиваться по этому поводу.
Тратить 200 бакинских за то, что бы самому убедиться в бесполезности смысла не вижу, тем более что все уже проверено ))))))))))))))

Reply

raskin_guns October 9 2011, 19:24:41 UTC
Обрати внимание, газоотвод укорочен.

Reply

sergii_guns_ru October 9 2011, 20:06:14 UTC
Саш, почта висит, видео заканчиваю заливать.

Reply

raskin_guns October 10 2011, 05:44:25 UTC
да, спасибо! Так чего по трубе-то? Видишь-нет?

Reply

sergii_guns_ru October 10 2011, 09:48:30 UTC
Домой приеду посмотрю на большом экране.

Reply

sergii_guns_ru October 10 2011, 21:09:24 UTC
Да хрен его знает укорочен или нет... Вижу что трубка газовая не съемная, вернее не быстросъемная. А сама камера может и короче нашей, но не на много. На Сайге по моему она такая и есть:

Reply

raskin_guns October 10 2011, 21:11:07 UTC
эх ты, смотри на цевьё r&r

Reply

sergii_guns_ru October 10 2011, 21:15:44 UTC
Смотрю... И чего?
Сама-то камера такая же, просто её сместили ближе к патроннику. Труба по длинне вроде такая же, а вот колодка целика да меньше штатной. Ну, вернее там где раньше был целик ))))

Reply

raskin_guns October 10 2011, 21:18:53 UTC
где я про камеру говорил? я в целом именно про газоотвод, а он именно что короче. Перечитай переписку внимательно.

Reply

sergii_guns_ru October 10 2011, 21:40:56 UTC
Давай устроим дискуссию что считать газоотводом?
Ладно, выкрутился )))))))

По сути, сама газовая трубка никакой роли в работе газового двигателя не играет, она просто некий кожух закрывающий шток затворной рамы. Вся работа газов начинается и заканчивается в газовой камере. Начинается с входа газов через отверстия в начале камеры и заканчивается упором поршня в торец трубки. Если трубку заменить скажем упорной гайкой(в которую упрется поршень), то функциональность не потеряется. Так что сама по себе длинна трубки рояля не играет. А вот то, что камера перенесена это да, это конечно важно. Я кстати только когда ты обратил на это внимание, только тогда рассмотрел.

ps я вот трубку как часть газового двигателя почему-то не воспринимаю... Кстати, можем обратиться к юристам - они любят толковать всякие спорные ситуации, у меня и юрист на примете хороший есть, да ты и сам его знаешь ))))))))))))))))))))))

Reply

raskin_guns October 10 2011, 21:47:46 UTC
Серёга, ты знаешь что я прав по сути, в любом нормальном суде это самая лучшая форма правды.

Я говорил в целом про механизм, так что, выкручивайся не выкручивайся, я именно про это и говорил. Так что, спасибо бы лучше сказал, чем бредить от недосыпу.

Reply

sergii_guns_ru October 10 2011, 21:58:56 UTC
По сути, сам газоотвод остался прежним, он просто перенесен назад, в связи с чем пришлось укорачивать газовую тубку и шток затворной рамы. А может и не пришлось трогать трубку, может трубка осталась той же длинны, а уменьшена колодка целика.
Предлагаю написать письмо в R&R с требованием выслать чертежи. А то по картинке как-то не солидно в судебном порядке споры решать ))))))

ps Тебя там что, буржуи накурили что ли??? ))))))))))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up