Как привлечь покупателя к новой линейке кампании? Поразить его ценами (очень низкими), или же запустить скандальную рекламу. Вы, наверняка, помните торжественно шагающую по просторам пост-советского теле- и радиоэфира рекламу "Евросети" - та которое про очень шокирующие цены, да. Так вот, фешен-подразделение Беннетона, бренд Sisley пару лет назад представил на суд общественности фотосет с девушками, которые, на первый взгяд, пустились во все тяжкие и морально разлагаются употребляя наркотики и алкоголь. Такая реклама вызывает шок и привлекает внимание. И заинтригованный прохожий видит, что никакие это не дорожки первого, никакое это не вино - это всего-навсего кусок тряпки. Жутко красивой. Жутко манящей. Модной и современной, вобщем.
фото кликабельны
__________________________________________________
Удиви своих друзей.
Тень как украшение - творит чудеса с вашим образом.