Доступная советская негативная фотоплёнка тех лет:
Тип Чувствительность, ГОСТ Разрешение Замечания и рекомендации
ФОТО-32 дневной свет - 32, лампы накаливания - 22 ед. 125 лин./мм Мелкозернистая, большая фото-широта (способна передавать значительную гамму оттенков). Рекомендуется для последующей печати с большим увеличением (благодаря хорошей детализации негатива).
ФОТО-65 дневной свет - 65, лампы накаливания - 45 ед. 100 лин./мм Мелкозернистая. Рекомендуется для съёмок в условиях средней освещённости, для большинства сюжетов на природе.
ФОТО-130 дневной свет - 130, лампы накаливания - 90 ед. 90 лин./мм Повышенная светочувствительность. Рекомендуется для съёмок при пониженной освещённости, а также для съёмок подвижных объектов (с короткими выдержками).
ФОТО-250 дневной свет - 250, лампы накаливания - 350 (??) ед. 75 лин./мм Высокочувстительная. Рекомендуется для съёмок в помещении.
Помню, придёшь в фото-магазин "Зоркий" (единственный в нашем городе) - глаза разбегаются...
Правда, "плёночники" как явление ещё существуют как-то, но это уже не "массовость" да и цены увлечения шибко неприличные.
И главное - вначале гемор с плёнкой. Куча "гуру" советуют покупать "просрочку", типа дешевле))) Ага! А там за каждые 10 лет правильного хранения потеря одного стопа по чувствительности. Потом рукоблудие с проявкой. Та ещё алхимия удовольствие. И затем вишенка в торте - мокрая печать.
Конечно, на каком-то этапе народ срезается на цифру - скан плёнки, коррекция "чудо-кадров" на компе, печать на цифровой фото-лабе. Но нафиг?.. Нафиг?!.
Лично для меня интерес только попаданиие в нужную мне экспозицию как тренировка ума (за неимением процессора в старой камере). Ко всему остальному, включая "волшебный шарм" от конечного результата (непосредственно отпечатка), я отношусь крайне скептически.