Месяца три назад я перешел с Мегафона на Билайн, потому что у Мегафона меня не устраивало покрытие и периодическое отсутствие 3G в центре города. Я уж и забыл про это, но сегодня Билайн прислал смс задним числом:
И следом отключил мне симку. При звонке на любой номер робот советовал мне позвонить по номеру 0611. По этому номеру мне посоветовали позвонить туда же. Мне дозвонится тоже было нельзя.
Оставшись без связи, пришлось искать салон Билайна, в котором девушка почесала репу и отправила меня в Мегафон. Я попросил проверить в чем же причина блокировки, т. к. на момент ухода из Мегафона у меня долгов не было. Она назвала ту же причину, что и в смс - долг перед мегафоном.
Пошел искать офис Мегафона. Сотрудник в офисе не смог проверить состояние счета по номеру телефона, ведь я уже перешел в Билайн, и попросил паспорт. Хорошо, что им достаточно только номера паспорта, т. к. я не ношу его с собой постоянно. По номеру паспорта компьютер выдал огромный долг. 47 копеек. Сотрудник тут же принял у меня 50 копеек в счет долга.
Ура! Долг погашен. Казалось бы на этом можно продолжить пользоваться благами сотовой связи, но вот прошло 6 часов с момента оплаты, а у меня всё так же отключена симка.
Вот так меня подвели сотовые операторы и оставили в важный момент без связи на много часов.
Что вы думаете по этому поводу и стоит ли требовать с Мегафона возврата 3 копеек, оставшихся на счете? Пишите в комментариях.