Слава богу закончилась двухмесячная эпопея с ремонтом подвеса. В воскресенье попробовал, прокатился первые 30 км по водоводу и в Ерши. А сегодня взял камеру, что бы запечатлеть нового "коня" на фоне совсем вечерних Ершей..
С сожалением замечаю, что мест для велопоездок становится всё меньше и меньше. Причиной тому - новые дороги, вырубка леса, увеличение присутствия человека. Я готовлю краткий обзор о том, насколько изменились те места, по которым мы когда-то катали.
По-моему, не все так однозначно плохо. Да, согласен, вблизи города очень сильно влияет строительство новых поселков. Но что тут сделаешь? Приходится просто констатировать этот факт. И конечно, по возможности бороться с варварством - незаконными вырубками, типа как в Ершах. А вот вдали от города я бы отметил положительные тенденции. Те дороги, которые лет 10 назад были едва-едва, а то и вовсе не проезжими, сейчас накатаны и по ним уже без экстрима можно проехать. Например вдоль Иркута через Пионерск, когда-то это было очень весело! Та же Воротниковая, лет 5 назад по ней далеко не каждый бы проехал.
По моим подсчетам "загаженных" маршрутов гораздо больше, чем положительных тенденций. Может просто этих самых маршрутов, на которых я побывала, больше :) В общем ждем обзор:)
для начала зимы у нас коньки-лезвия под лыжные крепы. Год на год конечно не приходится, но вот, например, позапрошлой зимой, в ноябре почти месяц катались в Ершах и по водохранилищу.
Reply
А вот вдали от города я бы отметил положительные тенденции. Те дороги, которые лет 10 назад были едва-едва, а то и вовсе не проезжими, сейчас накатаны и по ним уже без экстрима можно проехать. Например вдоль Иркута через Пионерск, когда-то это было очень весело! Та же Воротниковая, лет 5 назад по ней далеко не каждый бы проехал.
Reply
Reply
Reply
У нас для зимы есть фатбайки, там тоже можно проложить, и даже по льду покататься)
Reply
Reply
Leave a comment