Россия всё ещё является светским государством, в котором церковь отделена как от него самого, так и от государственной системы образования.
Не так ли?
Тогда почему наступление на светское образование со стороны церкви (прежде всего, РПЦ МП) все активнее и активнее?
![](http://www.blagoistr.ru/img_news/DZGlebovo.JPG)
(
Read more... )
А как можно УВАЖАТЬ вот ЭТИХ:
"Это, часом, не враги народа?" http://sha-julin.livejournal.com/72990.html
И добавлю, что РПЦ и РПЦЗ (эмигрантско-белогвардейско-власовско-ЦРУшная "зарубежная православная церковь") благополучно ОБЪЕДИНИЛИСЬ. Так что их "великомученики и страстотерпцы", как и их "подвиги по борьбе с Совдепией" - ЕДИНЫ.
Reply
Reply
Вот, например, коммуни́ст: последователь идей коммунизма, в частности - член коммунистической партии, а Ленин сформулировал, что членом партии может быть всякий, кто признает её Программу, поддерживает партию в материальном отношении и состоит членом одной из её организаций, со 2 Съезда это вошло аксиомой в парт. Устав.
Так же и про религию, церковь и верующих. Если верующий (в частности, православный христианин): то ты обязан быть членом Церкви, исполнять все обряды, ходить в храм, почитать и подчиняться церковному начальству. Как там в богословии, "церковь - тело Христово"? "Той (Христос) есть глава тела Церкви" (Кол. 7:13). "Яже есть тело Его, исполнение Исполняющаго всяческая во всех" (Ефес. 7:22).
Неоднократно в священном писании Церковь называется Телом Христовым." http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/homilies_sh/18.html
Вот такие дела...
Reply
На Лондонском II съезде РСДРП 1903 г. между Лениным и Мартовым произошел принципиальный спор именно по поводу устава партии. Но Вы скорее излагаете позицию Мартова (т. е. меньшевиков), а не Ленина.
Впрочем, вернемся к церкви.
Верить можно и вне церкви, тем более что сама церковь (как православная, так и католическая, а также любые её протестантские ответвления) настолько себя скомпроментировала, что вряд ли имеет моральное право называть себя "телом Христовым". Да и при самом Христе никакой церковной организации не было.
Ваши ссылки на Священное писание не имеют прямого отношения к теме. Кроме того, нужно учитывать, что оно само неоднократно редактировалось той самой церковью в собственных (в том числе меркантильных интересах).
Кстати, почему Вы "Священное писание" пишите со строчной буквы, а "Церковь" - с заглавной?
Reply
Reply
Не видите ли вы, что сами себе противоречите в этом своем комментарии?
Ленин считал принципиальным работу в партийной организации, т. е. активное участие в революционной деятельности, в отличие от Мартова,для которого была важна прежде всего массовость партии в ущерб её реальной политической дееспособности. Именно в этом и заключалось их приниципиальное расхождение.
Для Вас вера важнее или церковные каноны?
Reply
Reply
Раскройте! :)
Reply
Никаких ссылок я не делал, так что, это не ко мне.
Да и вообще-то мой пост был о другом, а именно, о том, нужны ли священники в школах.
На этом дискуссию, уводящую от темы, считаю законченной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment