До 1978 года конечной станцией "оранжевой" ветки московского метро было станция "ВДНХ". И вот, наконец, к великой радости многочисленных жителей северо-востока столицы, осенью 1978 года было открыто еще четыре новых станции ("Ботанический сад", "Свиблово", "Бабушкинская" и "Медведково", благодаря чему эта ветка метро почти достигла МКАД. Теперь
(
Read more... )
Мне нравится Ваше предложение - про отдельную ветку. Пожалуй, это был бы лучший вариант. - Знаю, потому что однажды был случай ехать вечером до станции Перово от Третьяковской - вроде короткая уютная ветка, а народу набралось видимо-невидимо! И вроде все москвичи знают, что одна из самых загруженных станций - это Выхино! Есть же поговорка: ""Выхино" и утро - это плохо! Просто поверь - это плохо!"
А отдельная ветка, действительно, срежет все возможные проблемы. - Но вот что мне определенно очень нравится - что транспортная система Москвы и Подмосковья развивается, расширяется и совершенствуется! И вот это очень здорово! Пусть и дальше дела идут в этом замечательном направлении!)
Reply
Да, "Выхино" - это жесть!
Reply
Если Вы ехали от Третьяковской до Перово, то причем здесь Выхино?
Reply
Дело в том, что я и сам часто бываю в Перово (у меня там тёща живет), и прекрасно знаю, что станция "Выхино" - бывшая "Ждановская" - это другая ветка. Но эти два района связаны между собой наземным транспортом через Вешняки, и жителям Перово и Новогиреево, до того как открылась станция "Новокосино", приходилось ездить на то же Николо-Архангельское кладбище именно через Выхино. В данном случае я знаю о чем говорю, у меня на этом кладбище тесть похоронен.
Reply
Reply
Leave a comment