Leave a comment

Comments 73

О том, как Петрарка доказал подлинность «Слова о полку livejournal November 16 2014, 21:55:52 UTC
Пользователь kazaktmo сослался на вашу запись в своей записи « О том, как Петрарка доказал подлинность «Слова о полку Игореве»» в контексте: [...] Оригинал взят у в О том, как Петрарка доказал подлинность «Слова о полку Игореве» [...]

Reply


О том, как Петрарка доказал подлинность «Слова о полку livejournal November 16 2014, 22:00:47 UTC
Пользователь durasik сослался на вашу запись в своей записи « О том, как Петрарка доказал подлинность «Слова о полку Игореве»» в контексте: [...] Оригинал взят у в О том, как Петрарка доказал подлинность «Слова о полку Игореве» [...]

Reply


valerytan November 16 2014, 22:08:44 UTC
вероятно вы знаете, что подлинность "Слова..." доказал академик А А Зализняк, лингвист.

Reply

sergeytsvetkov November 17 2014, 01:33:58 UTC
Со своей стороны).

Reply

valerytan November 17 2014, 07:24:07 UTC
то есть, Вы с Зализняком не согласны? Он же академик. И его доказательство оценили спецы, а не прохожие вроде нас.

Reply

sergeytsvetkov November 17 2014, 08:06:18 UTC
Согласен. Его методика довольно похожа: доказать, что язык "Слова" древнее языка "Задонщины". Но ему целая книга потребовалась).

Reply


daumantas November 16 2014, 22:10:11 UTC
Эм, а все же какие именно из тюркизмов СоПИ имеют параллели в Кодексе?

Reply

sergeytsvetkov November 17 2014, 01:58:49 UTC
Ну, это ведь совсем просто, зачем напрягать друзей). См. практически любую работу о тюркизмах в "Слове". Например, Н.А. Баскаков. " Слово о полку Игореве ". Памятники литературы и искусства XI-XVII веков. М., 1978; Малов С.Е. К истории и критике Codex Cumanicus // Изв. АН СССР. Отд-ние гуманитарных наук. 1930. № 5; Он же. Тюркизмы в языке «Слова о полку Игореве» // ИОЛЯ. 1946. Т. 5, вып. 2; A. Zajączkowski. Związki językowe polowiecko-słowiańskie. Wrocław, 1949 и т.д.

Reply


amrunnor November 16 2014, 22:51:26 UTC
Буквы на эльфийский тенгвар похожи. Так вот ты какой, половецкий язык, оказывается!

Reply

sergeytsvetkov November 17 2014, 02:11:20 UTC
Шутите? Это латинская графика из немецкоязычной части Кодекса.

Reply

amrunnor November 17 2014, 13:25:39 UTC
Нет, серьезно. Графика очень похожа на тенгвар, местами до полного совпадения.

Reply

chaos218 November 20 2014, 13:29:28 UTC
наоборот, вот ты какой эльфийский язык, оказывается)).

Reply


Leave a comment

Up