Leave a comment

irrazionalle April 14 2024, 18:32:47 UTC
Прокомментирую: не будь 17 - жили бы все поголовно в бараках при заводе. Отдельно мужских и женских. До 14года большая часть населения была бесправными рабами и только с началом Великой войны начало формироваться гражданское общество, но чрезмерно быстро - а любой процесс идущий таки образом неуправляем и принимает самые уродливые формы.

Reply

truvor April 14 2024, 20:46:18 UTC

А это и на Западе так было, сейчас нет. И 17-го им не потребовалось.

Reply

isipoki April 14 2024, 22:15:49 UTC

Россия не Запад, а типичный Восток. Что бы она собой представляла без советского периода видно по другим восточным странам. Афганистан, Сомали, Зимбабве, Кампучия. Сталин вытряхнул страну из лаптей, а Хрущев переселил в хрущевки из деревни.

Reply

truvor April 14 2024, 22:23:22 UTC

В России вся культура, все обычаи и отношения вполне западные. Просто она, как непутевый отпрыск, ушла из семьи, враждует с ней и пытается что-то доказать.

Reply

isipoki April 14 2024, 22:27:49 UTC

никогда она не была Западом, о каких обычаях речь? Культура у нас русская, а не европейская, ее всегда и воспринимали как часть культуры Востока. Матрешку видели? Она японская, потому и прижилась что восточная у нас. А гильотины, фашизма и либерализма никогда не было (кроме подражаний).

Reply

truvor April 15 2024, 06:58:26 UTC

Индивидуализм, слабые родственные связи, непочтение к старшим. Языческий пантеон, праздники, христианство, мелодика. Никогда Восток не воспринимал русскую культуру восточной. Во времена империи Россия несла в азиатские провинции западную цивилизацию. Насчет либерализма, напомню, что марксизм проповедовал идею свободы и равенства. Советская Россия первой признала равенство женщин, разрешила аборты, декриминализовала гомосексуальность (потом отмотала назад), пыталась разрушить традиционную семью, в 20-е был повальный нудизм, чего на Западе и вообразить тогда было нельзя, тем более, на Востоке.

Reply

isipoki April 15 2024, 08:32:25 UTC

коммунизм восточная идеология, вот ее и несли на Восток, тут нет ничего западного, почитайте хотя бы западную классику, русские в ней представлены всегда как азиаты. А восточную классику вы не читали видимо раз ссылаетесь что там русские европейцы. Ну хорошо, автор, книга.

Reply

truvor April 15 2024, 08:56:04 UTC

Маркс был восточным мыслителем, да. Не надо читать лишнего. Когда европейцы хотели имитировать азиатскую эстетику, они никогда ничего не делали в русском стиле. Всегда только в центральноазиатском либо в восточноазиатском. Русские, кстати, поступали так же.

Reply

isipoki April 15 2024, 09:02:16 UTC

а каким, африканским? Вас в школе географии не учили? Быстро открывать карту и смотреть где находится Израиль.

Имитировали и еще как, вы просто историю не изучали, например в Пруссии были казаки, а с середины XIX века пошла мода на бороды.

Reply

truvor April 15 2024, 10:11:18 UTC

При чем тут Израиль? Ну да, колыбель той цивилизации, центр которой сейчас в Северной Америке, была в нынешнем Секторе Газы. Это ничего не меняет. Маркс - западный мыслитель, основывавшийся на классической английской политэкономии и немецкой философии, а не на Галахе.

Reply

isipoki April 15 2024, 10:16:38 UTC

нет, колыбель Западной цивилизации была в Древней Греции. Маркс - еврейский мыслитель, воспитанный в еврейской культурной среде, азиат и потомок раввинов и его коммунизм - восточная философия, поэтому она так органично была воспринята везде на Востоке, от России до Китая. Кстати, христианство так же неоднородно, православие - восточная религия, а протестантизм - западная модификация христианства. Это наглядно показал Макс Вебер, а также как из протестантизма появился капитализм.

Reply

truvor April 15 2024, 10:25:51 UTC

Древняя Греция восприняла цивилизацию от финикийцев, в т.ч. филистимлян (палестинцев, только других), мореплавателей и торговцев, которые изобрели алфавитное письмо и выплавку железа. От Греции флаг перешел к итальянцам, лет 300-400 тому назад к англичанам, потом к американцам.

Марксизм заразил весь западный мир, включая русских революционеров, а на Востоке как носили паранджу, разделялись по варнам (расам) и служили господину, так и продолжали, пока не появился политический центр силы в СССР, на который кое-где решили опереться. Но к тому времени советский марксизм уже был диктатурой, иначе бы они его не восприняли. А кое-где разумно восприняли западную модель.

Reply

isipoki April 15 2024, 10:28:06 UTC

нет, истоки древнегреческой культуры самобытны. Культура это не алфавит, а устройство общества, у греков это демократия. А на востоке всегда диктатура. Тут невозможно запутаться.

Reply

truvor April 15 2024, 10:30:49 UTC

То-то всю западную историю была сплошная демократия.

Reply

isipoki April 15 2024, 10:35:15 UTC

вы про Европу? Так западная культура это античность, тогда она появилась, затем пришли с Востока варвары со своей культурой и так продолжалось до эпохи Возрождения когда античная западная культура снова не стала доминировать., процесс этот шел постепенно, с XV века до XIX, хотя были и обратные процессы. Там просто перерыв был пока варвары не восприняли культуру средиземноморской античности которую теперь называют Западной.

Reply

truvor April 15 2024, 10:41:19 UTC

Варвары пришли не с Востока, это были германцы, и они не были носителями культуры, а приняли культуру завоеванных за неимением своей. Ну, приняли как поняли, потом поумнели.

Reply


Leave a comment

Up