Когда партия «Яблоко» вернётся в Госдуму? Когда станет партией садоводов-любителей!

Sep 13, 2016 15:45

Сегодняшняя молодёжь вряд ли знает о том, почему партия «Яблоко» называется «Яблоко».



И это уж точно не то же самое «Яблоко», которым молодёжь так любит пользоваться, - это не Apple.



Своё название партия «Яблоко» получила в 1993 году, когда для выборов в Госдуму был создан избирательный блок «Явлинский - Болдырев - Лукин», получивший среди журналистов название «ЯБЛоко», которое и закрепилось в умах людей. Но сегодняшняя молодёжь вряд ли знает всё это, чтобы идти и голосовать за эту партию. А поскольку это не  Apple, то... и шансы получить голоса молодёжи у этой партии крайне невелеки.

Григорий Явлинский, Юрий Болдырев, Владимир Лукин ...





Эти три человека дали название партии «Яблоко» и не умоляя их вклада в российскую политику, мне, как маркетологу, очень печально, что нынешнее руководство этой партии не обзавелось толковыми маркетологами и пиарщиками, способными чётко репозиционировать партию в умах граждан России, чтобы нужная им часть населения пришла 18 сентября на выборы и отдала им свои голоса.

Великий маркетолог современности Джек Траут, вместе со своим партнёром Элом Райсом, дал чёткое определение тому, что такое «позиционирование». Позиционирование - это не то, что производитель делает со своим товаром, а то, как он воздействует на сознание покупателей. Данная цитата взята из книги «Новое позиционирование».



Ну и как нынешняя партия «Яблоко» воздействует на сознание граждан России, чтобы заполучить их голоса? Что она использует в качестве позиционирующей идеи?...

Мне с трудом верится, что «Яблоко»... при всей заслуженности её отцов-основателей и необходимости присутствия в Госдуме, сможет там оказаться. С теми лозунгами и призывами, которые я слышал по ТВ в последнее время, у них нет шансов там оказаться!! Если только они не заключили какую-то сделку наверху и им каким-то немыслимым образом позволят там быть. Но... видя всю незапятнаность Григория Явлинского... с трудом верится, что он согласился бы пойти на любую такую сделку.

Я думаю, что у партии «Яблоко» сейчас было бы намного больше шансов пройти в Госдуму если бы она позиционировала себя как партию «садоводов-любителей», чем оппозицию Путину и Кремлю...



Так она хотя бы чётко была репозицонирована в создании избирателей. Взяли бы и сказали: «Да, Путин - это наше всё, без него Россия падёт! Ну а мы... будем помогать садоводам-любилетям... чтобы они занимались своими дачами...» и т.д. и т.п. Я уж и не помню, что там у нас в стране с «дачной амнистией»? Много раз по ТВ слышал об этом, даже Медведев об этом говорил, но... чем там всё закончилось, я не в курсе. У моих родителей тоже дача есть... У миллионов россиян дачи есть... Вот на них бы и ориентировались, а не противопоставляли бы себя Путину и Кремлю. Яблоко ведь?... Фрукт как-никак?!, в огороде растёт :)

По ТВ в последнее время показывают разные передачи о «дачных войнах» - то у кого-то дорогу перекопали и не пускают на участки, то кому-то электричество и воду отключили... Вот и акцентировали бы внимание избирателей на этом? Стали бы заниматься дачниками, пообещали бы ближайшие 5 лет заниматься только данной областью, реформировать законодательство в ней, навести там порядок и глядишь... получили бы свои 5%, а так... даже 3% для них будут успехом.

Печально видеть такую безграмотностью партийных маркетологов и пиарщиков... Если для партийных функционеров «Яблока» противостояние Путину - это «политическая война», то хотя бы... обзавелись грамотными «вояками», способными донести до сознания партийных лидеров то, как эффективно «воевать» на этом фронте. Идти в лобовую атаку на Путина и на Кремлю в текущий момент - это политическое самоубийство!! Но я не стану сейчас тратить время на то, чтобы раскладывать всё это по полочкам.

Сегодняшние информационные «войны» идут за сознание людей и в этом Траут и Райс правы, как никогда ранее!! На людей каждый день вываливаются «килотонны» новой информации, которую они не способны не только переварить, но даже воспринять! И если бы «Яблоко» сказало: «Да, Путин нам не нравится, но сегодня ему альтернативы нет! И мы не намерены атаковать его, а хотим помочь ему навести порядок в законодательстве, регулирующем приусадебные хозяйства и т.п.», то они реально могли бы пройти в Думу и помочь стране навести в этой области порядок. Да..., в некоторой степени, это был бы хитрый ход, эдакий «обман», который бы помог им оказаться в Думе. Но они противопоставили себя Путину, давя на санкции... чем ещё сильней укрепляют позиции и Путина, и Кремля, и «Единой России».

О том, насколько я прав или нет, мы скоро узнаем.

Господа политики и их соратники, обзаводитесь, пожалуйста, грамотными маркетологами и пиарщиками!!, если хотите проходить в Госдуму...

Яблоко, ЕдРо, pr, выборы, Болдырев, Лукин, Кремль, Единая Россия, Путин, пиар, Госдума, Явлинский, Медведев, позиционирование, Траут, маркетинг, Райс, Дума

Previous post Next post
Up