1. Вступление
Я не любитель писанин. Изредка занимаюсь пробой пера на разные события и проблемы, но только когда этого требует случай. Сейчас он потребовал.
В нашем славном городе, существует "топовый" блогер - Johny-D (буква D кстати в тему, символизирует). Не буду сейчас разбирать его личностные качества, для такой печальной радости нужно удостоить его отдельной темой, да и цель данного поста - небольшой итог к его "контрольным закупкам" в службах доставок нашего города.
Данный сабж считает себя честным и независимым обозревателем в данной области, предлагая услуги организациям в виде "эксперта", который выявит вам все плюсы и минусы вашей службы, а также донесёт читателям информацию буквально сразу из своего желудка набитой корочками от пицц, жопками от роллов и прочей хавкой, которую он только что зажевал и зафоткал. В конце каждой такой закупки наш "эксперт" ставит оценочку, опираясь на множество факторов, который для каждой службы почему-то разные. В чём причина таких метаморфоз? Остаётся только гадать, но мне кажется, что всему виной планшет с которого, не нашедший в заказе солфеточек, глаголит истину, сурово постукивая по тач-скрину, из за которого также хромает его пунктуация и грамматика.
2. Обзор на обзоры
Не буду детально обсуждать все его "контрольные фантазии", а просто рассмотрю несколько (не все) интересных моментов.
Внесу сразу поправочку - я не хочу обидеть, очернить, возвысить и вообще как-то задеть ни одну службу, которые будут мной перечислены, а лишь обсуждаю детали в обзоре, которые на мой взгляд нелогичны.
Начнём, пожалуй, с пицц.
"МОМО-пицца" :
- тесто - ни слова против, хорошо зашло
- отдельная плата за упаковку - недоработка, но не страшно
- всё вкусно, корочки скушал без соуса.
"Кар - Лионе"
- тесто (аналогичное) - большое НО, кошмар для итальянских поваров
- отдельная плата за упаковку - разводилово, привлечение клиентов путём обмана
- корочки поперёк горла встали, нужен соус.
- начинка к краям практически отсутствует (когда на фото всё норм), может потому что края - это корочки?
"Горячая доставка"
- тесто (аналогичное) - не устроило.
С роллами у него отдельная история. Почти везде его обижают. То салфеточек не положат, то мало имбиря и соевого соуса, то нелогично, что много соевого соуса, и конечно же почти всегда "попок" много.
Кстати о "попках", быть они всегда будут. Открою нашему "поедателю попок" секрет: листы нори, как и всё в этом мире, имеют начало и конец, в данном случае это края. Так вот по краям хочешь/не хочешь остаются неровности, которые либо отрезать (что уменьшит вес выходной порции), либо оставить (чтобы их считать). Но делать организациям специально такие "попки" не выгодно, затрачивая просто так нори и дополнительную время на лепку. Так что, за такой жёсткий минус это считать нельзя, а уж считать их вообще какие-то странности (хотя в данном случае это не удивительно).
Следующий момент - это публикация обзоров, а точнее интервал времени между контрольными поеданиями (что видно на чеке) и публикацией. Этот момент объясняется нехваткой времени и прочими проблемами с публикацией (не написанием, а именно публикацией как сказал сам "эксперт") обзоров, но с постами, не связанными с хавкой, подобных проблем не встречается. Возникает вопрос? Что мешает на самом деле выложить сразу? Не могу утверждать, но может "Д" ждёт что-то от организаций, чтобы информация дошла до читателей в красе или негативе?
Исходя из вышеперечисленных факторов, не логичных моментов и остального, я бы задумался, над честностью, независимостью и предвзятостью его обзорчиков. А задуматься ли вам? Дело ваше.
3. Обзор доставки "ЕшьСуши"
Каждую теорию нужно подкреплять практикой.
Теория была выше, теперь практика. Прочитав обзор и комментарии о "ЕшьСуши" у нашего "эксперта", стало даже как-то обидно, так как частенько заказывал у них роллы и всегда оставался доволен продукцией.
Ради справедливости решил провести свой свежий обзор для них.
Обо всём по порядку:
1) Сайт довольно удобный, не перегружен лишним, с легкостью можно выбрать по составу и фото, понравившийся ролл. Также отмечу возможность онлайн заказа через сайт.
2) Наличие группы ВКонтакте, которая ежедневно ведётся. Актуальная информация о акциях и предложениях можно посмотреть и там.
3) Сделал заказ по телефону. Заказал сет номер 10 (стоимость 930р), в который входят следующие роллы:
- филадельфия делюкс
- калифорния спайси
- япон кура
- запеченный аркаим
- запеченный майами
4) Заказ уже через 40-45 минут был на столе. Рассмотрим подробнее:
сам заказ в целом, соевого соуса и приборов положили на три персоны как и просил.
япон кура, калифорния, филадельфия делюкс, всё аккуратно, красиво, и без "попок"
отдельно запечённые ролы, упаковка была обёрнута в фольге как полагается
соотношение начинки и роллов подобрано идеально, рыбы внушительное количество, видно что экономии нет
5) С видом всё хорошо, как и заявлено на сайте, что подтверждают фотографии. Попок нет (хотя я уже говорил что за недочёт это считать нельзя).
6) На вкус всё очень шикарно, роллы очень нежные и сытные. Филадельфия (мой любимый ролл) делюкс вообще объедение, но и другие роллы тоже заслуживают отдельного внимания, так как у каждого очень интересный и насыщенный вкус.
7) Дополнительные детали, которые бы хотелось отметить:
обратите внимание на количество лосося снаружи филадельфии (ещё одно доказательство того,
что на качестве не экономят), также цвет рыбы розовый, без затемнений, это значит что рыба не
находилась в заморозке, а была охлаждённое (т.е. продукты очень свежие)
сложил имбирь в одну кучку, думаю положили его вполне достаточно, целая горочка
Кстати, "Д" писал, что его соевым соусом обделили, так вот у нас он даже остался, когда уже скушали все роллы (тут тоже не экономят).
8) В отдельный пункт хочу вынести васаби:
отдельно выложить его не удалось, он был не засохший и густоватый и это еще одно доказательство
о свежести продуктов, а за его вкус отдельное спасибо, очень ядрёный как и должно быть
9) Всё скушали, всё очень вкусно, все остались довольны. На следующий день позвонил оператор и уточнил всем ли довольны. Очень похвально что держат обратную связь с клиентами, и дополнительно контролируют качество.
10) Заказывал раньше заказываю сейчас, всегда оставался доволен "ЕшьСуши", факты и фото вы видели сами выше, так что комментарии "Д" о кислятине на вкус очень похоже на попытку подрыва деловой репутации, цель этого, как и его "оценивание" мне не понятна.
Отдельное что хочу вынести, что может не понравится клиентам - это доставка до подъезда, но лично мне не напряжно спустится за вкусняшками, да и полезно лишний раз подвигаться.
В общем единственный минус у "ЕшьСуши", это то, что их роллы хочется есть каждый день, но только возможности нет (немного иронии). Если без шуток, то всё отлично у этой службы. Всем советую. Качественно, быстро, всё свежее и вкусное, а также есть постоянные акции и скидки для постоянных клиентов.
4. Итог
В общем в обзоре у нашего народного эксперта и то, что увидел я в заказе, имеют огромные несоответствия, по этому советую не опираться на эти его "контрольные закупки" при выборе доставки. К этому плюсуем его странные критерии оценок, долгое время публикации, на выходе получаем не понятно что.
Кстати я адекватно интересовался на что он опирается в обзорах, ответа не дождался, только истерию и переходы на личности, а вроде взрослый человек. Короче рекомендую шины и песочек во двор дальше таскать, это хорошо получается.
Всем успехов, и роллов без "попок".