Ещё перед расторжением лицензионного договора с Топол-Эко представители этой фирмы за моей спиной зарегистрировали торговое название Топас, тем самым нарушив Парижскую конвенцию, которая гласит:
«90/1962 Свод Законов о Парижской конвенции для защиты производственного имущества П.6
- 1. Если секретарь или представитель владельца перепишет запись на свое имя в одной или в нескольких странах союза без согласия владельца, владелец уполномочен подать жалобу против данной записи и требовать аннулировать ее, или, если позволяет закон данной страны, переводить запись на свое имя, не раньше чем секретарь или представитель оправдал свои дйствия.
- 2. С ограничениями упомяннутыми в первом пункте, владелец так же уполномочен подать жалобу против использования своего имущества секретарем или представителем, так как для их использование не дал согласие.
- 3. Государственным законодательством может может быть установлены действующие сроки, в течение которых владелец смог применить свое права в соответствии с данным разделом.»
В настоящее время торговая марка Топас принадлежит фирме ...... с резиденцией на Кайманских островах, где представители фирмы Топол-Эко перевели ее в рамки процесса банкротизации. В настоящее время идут суды о восстановлении торговой марки Топас в мою собственость. Я надеюсь на успех и победу в этих судебных процессах. Что касается торговую марку Топас, надеюсь, что в России наступит цивилизованная правовая обстановка, как в остальных странах, где эта марка зарегистрирована.
До того времени легальным производтственным установкам с технологией Топаса, позволяется использовать названия «TOPOLWATER (в Евросоюзе TOPAS)»
Лицензионный договор на производство очистных сооружений по моим патентам, для ф. ТОПОЛ-ЭКО закончился в 2006 году. В интересах фирмы ТОПОЛ-ЭКО было, как можно дольше продлить их нелегальные действия, и поэтому я был вынужден пройти через множество судов, что бы Роспатент аннулировал регистрацию лицензионного договора. Суду показалось, что причиной для аннулировании лицензионного договора стало неоплата лицензии с самого начала. На основе этих решений я требовал с фирмы ТОПОЛ-ЭКО доплату лицензионного сбора в сумме, которая отвечала незаконному обогащению фирмы ТОПОЛ-ЭКО. Владелцы фирмы, эту трудную ситуацию решили в соответствии со своими моральными качествами. Имущество фирмы перевели в созданные ими другие фирмы, а на фирму ТОПОЛ-ЭКО объявили банкротом. Торговую марку ТОПАС продали за 400 долларов США незнакомой фирме в оффшорной зоне. На данный момент я являюсь главным кредитором фирмы ТОПОЛ-ЭКО в рамках конкурсной процедуры.
Пользуясь случаем хочу поблагодарить своих легальных партнерам по пройзводству установок ТОПАС, таких, как граждан И.А.Дысенку, М.А.Кузнецов и фирмы ЗАО СБМ ГРУПП, соблюдая заключенные лицензионные договора предоставили мне финансовые средства для проведения дорогостоящих судебных процессов. Деньги должны им возвращаться с повышением продажи установок после ликвидации нелегальной продукции фирмы ТОПОЛ-ЭКО.
Ян Топол.