Урал сделал тягач 6х4 для шоссейных дорог!

Sep 10, 2017 14:43

Есть мнение:

Оригинал взят у nquatro в Урал сделал тягач 6х4 для шоссейных дорог!


Но со спальником проблема... Спальник нужно делать альковного типа, как у моторхоумов.
Это позволит при минимальном размере спальнике разместить кровать над кабиной



Даже у огромных американских спальников проблемы с планировкой жилого пространства, только Вольво делает спальники на втором этаже. Не очень любят лазить по лесенке американские водители. Нам лесенка подходит, самаое главное - было бы где нормально поспать и полок побольше!

[Spoiler (click to open)]











new, Нижний Новгород, АЗ "Урал", УралАЗ, Москва, седельный тягач, Миасс, Комтранс, Южный Урал, Группа ГАЗ, шофер, ComTrans’2017, ural-next, КОМТРАНС-2017, ГАЗель-NEXT, ЯМЗ-652, дальнобой, next, ГАЗ, Автомобильный завод «УРАЛ», ЯМЗ, 6х4, самосвал, трасса, comtrans'17, Урал-Некст, дорожник, спальник, ural, автомобиль, truck, Чайка-Сервис, ЯМЗ-536, дальнобойщик, Россия, грузовик, Урал-Next, 2017, Евро-5, АЗ Урал, КОМТРАНС, трассовики, Урал

Previous post Next post
Up