URAL-NEXT.

May 28, 2017 13:12

За полтора года выпуска дождались обновления... в кабине.

На  автомобили "NEXT"  стали последний месяц  устанавливать  мультимедийную   систему   (типоразмер 2 Din).


Read more... )

Leave a comment

Comments 15

nquatro May 28 2017, 08:18:35 UTC
Лет через 50 автозаводы научатся делать газ и тормоз на одном уровне.... А то пока лапу перекинешь влево и выше, запаришься.
А лет через 100 тормозулька может станет и ниже.

Reply

sergeyorlow May 28 2017, 10:06:07 UTC
да как то я перепада не замечал...

Reply

nquatro May 28 2017, 10:19:59 UTC
На всех машинах, даже на Субару Импрезе, очень плохие педальные узлы.
Педаль газа гораздно нижже педали тормоза. При пробллемеых ситуаций водителю надо отрывать ногу от газа и поднимая перемещать её налево и потом давить на тормоз. Эта привычка и люди уже не обращают внимания на это. Хотя время на такие перемещения уходит много. В спортивных машинах люди сами себе подгоняют эти педали, часто тормозулька ниже газа. Есть серийные ддорогие машины с регулировкой педальноого узла, одно время производители плотно занимались этим, типа появился спрос. Сейчас снова всё затихло.

Reply

sergeyorlow May 28 2017, 10:48:16 UTC
законы эргономики для всех одинаково писаны. И сертификацию все согласно им проходят. Хм. Но проверю, заинтересовало...

Reply


kiiskinen May 28 2017, 08:32:10 UTC
Подкачка шин это стандартная комплектация или опция?

Reply

sergeyorlow May 28 2017, 10:06:29 UTC
стандарт

Reply


dmitriy_zubenko May 29 2017, 06:52:23 UTC
Как говорится, "только этого нам и не хватало". Приёмник то хорошо берёт в этой медиасистеме? вдали от населённых пунктов? И антенное хозяйство "на уровне"? Не вижу логики и удобства пользования кнопками блокировки дифференциала (-ов). Кстати, при отсутствии кондиционера как скоро эти кнопки откажут из-за попадания пыли? Ведь окно придётся открывать! Место под радиостанцию расположено удобно? и Коннекторы подведены? а также для тахографа, платона, и ещё чего-нибудь? Вертикальный поручень вдоль дверного проёма с улицы был бы весьма не лишним (как на том же "интере"). Или водитель небольшого роста должен благоговеть только от того, что этот Урал "некст"? Или подпрыгивать, чтоб достать до дверной ручки? Насколько я понимаю, эта техника нужна не для покатушек с ветерком, а для перевозки грузов и работе в условиях бездорожий, человек будет работать в ней как минимум восемь часов в сутки, а в каких-то компаниях по 12 и более. Очень бы хотелось почитать отзыв от водителей, которые на этой технике работают. Посмотреть, как они запихивают ( ... )

Reply

sergeyorlow May 29 2017, 16:46:12 UTC
В том то и дело, что вы правы.

Мнение водителей профессионалов, тружеников, трассовиков, неодобрительное, но их не хотят слышать ни маркетинг, ни на самом заводе. Увы.

Reply


Leave a comment

Up