Лет через 50 автозаводы научатся делать газ и тормоз на одном уровне.... А то пока лапу перекинешь влево и выше, запаришься. А лет через 100 тормозулька может станет и ниже.
На всех машинах, даже на Субару Импрезе, очень плохие педальные узлы. Педаль газа гораздно нижже педали тормоза. При пробллемеых ситуаций водителю надо отрывать ногу от газа и поднимая перемещать её налево и потом давить на тормоз. Эта привычка и люди уже не обращают внимания на это. Хотя время на такие перемещения уходит много. В спортивных машинах люди сами себе подгоняют эти педали, часто тормозулька ниже газа. Есть серийные ддорогие машины с регулировкой педальноого узла, одно время производители плотно занимались этим, типа появился спрос. Сейчас снова всё затихло.
Как говорится, "только этого нам и не хватало". Приёмник то хорошо берёт в этой медиасистеме? вдали от населённых пунктов? И антенное хозяйство "на уровне"? Не вижу логики и удобства пользования кнопками блокировки дифференциала (-ов). Кстати, при отсутствии кондиционера как скоро эти кнопки откажут из-за попадания пыли? Ведь окно придётся открывать! Место под радиостанцию расположено удобно? и Коннекторы подведены? а также для тахографа, платона, и ещё чего-нибудь? Вертикальный поручень вдоль дверного проёма с улицы был бы весьма не лишним (как на том же "интере"). Или водитель небольшого роста должен благоговеть только от того, что этот Урал "некст"? Или подпрыгивать, чтоб достать до дверной ручки? Насколько я понимаю, эта техника нужна не для покатушек с ветерком, а для перевозки грузов и работе в условиях бездорожий, человек будет работать в ней как минимум восемь часов в сутки, а в каких-то компаниях по 12 и более. Очень бы хотелось почитать отзыв от водителей, которые на этой технике работают. Посмотреть, как они запихивают
( ... )
Comments 15
А лет через 100 тормозулька может станет и ниже.
Reply
Reply
Педаль газа гораздно нижже педали тормоза. При пробллемеых ситуаций водителю надо отрывать ногу от газа и поднимая перемещать её налево и потом давить на тормоз. Эта привычка и люди уже не обращают внимания на это. Хотя время на такие перемещения уходит много. В спортивных машинах люди сами себе подгоняют эти педали, часто тормозулька ниже газа. Есть серийные ддорогие машины с регулировкой педальноого узла, одно время производители плотно занимались этим, типа появился спрос. Сейчас снова всё затихло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мнение водителей профессионалов, тружеников, трассовиков, неодобрительное, но их не хотят слышать ни маркетинг, ни на самом заводе. Увы.
Reply
Leave a comment