Как «Почта России» обманывает своих клиентов

Apr 15, 2016 00:00


На первом скриншоте - ответ на жалобу от справочной «Почты России». На втором - ответ на жалобу от приемной «Почты России». Причем, «приемная» дает фиктивный выбор, кому пожаловаться: гендиректору, заместителю директора или еще кому-то там из «Почты России». На самом деле никакого выбора нет - кого бы вы не выбрали, все сообщения в любом случае отправляются бездушным сотрудникам поддержки. И, естественно, помочь не могут ни там, ни там.



Скриншот покрупнее



Скриншот покрупнее

Но и это еще не все. До недавних пор организация не выдавала чеков за простые отправления (хотя деньги за конверт и пересылку брала), благополучно их теряла и никак не наказывалась. Однако, при попытке разбирательства первое, что требовала техподдержка «Почты России», это чек об оплате с номером для отслеживания посылки...

«Почта России» - одна из худших организаций в стране по уровню сервиса.

Спонсор показа - крупнейшая энциклопедия игр о бездорожье, ралли и мотокроссе в Рунете DIRTY.uCoz.ru.

почта россии, тридцать девятая запись, обман

Previous post Next post
Up