Очень много букв. Текст из письма в ГУП «Мосгортранс».
Моя карта “Тройка” не имела механических повреждений но не функционировала. В кассах метрополитена я был перенаправлен в киоск ГУП «Мосгортранс» (м.Ботанический сад (северный вход)), где сдал карту “Тройка” на экспертизу. При оформлении квитанции на экспертизу, кассир потребовал оплатить 50 рублей за дополнительную карту, куда впоследствии были перечислены деньги.
9 марта 2016 года мною был получен акт экспертизы (см.приложеный скан акта) и две карты:
одна новая, которую я прикладывал вместе с неработающей и вторую - неработающую но уже с механическим повреждением типа круглого отверстия диаметром 5-8 мм.
1. Согласно порядку обмена/возврата установленного ГУП «Мосгортранс» для “карт не имеющих механических повреждений”, обменную (дополнительную) карту не требуется выкупать и прикладывать для переноса средств.
Лишь в случае наличия механических повреждений карты (излом, изгиб, нарушение целостности покрытия, трещины и т.п.), пассажиру необходимо сдать на экспертизу неисправную карту и другую (исправную) карту «Тройка», на которую возможно перенести действующую на неисправной карте услугу. (Источник -
http://troika.mos.ru/tariffs/obmen_vozvrat3/)
Следовательно, в моем случае не было необходимости выкупать работающую карту Тройку и прикладывать ее к неработающей, о чем я не был уведомлен работником (кассиром) ГУП «Мосгортранс».
2. В акте экспертизы МОСД-3 от 01.03.16 проведенного Филяевой Н.В. утверждается, что карта была заменена. Но моя неработающая карта была не заменена, но продырявлена и возвращена. А средства были перенесены на мою новую карту.
Прошу сообщить, на каком основании моя карта была испорчена.
В каком порядке можно ее вернуть в кассу Метрополитена и получить обратно залог за нее, учитывая ее механическое повреждение?
Прошу сообщить, является ли обмен поломанной карты платным, о чем не уведомляют соответствующие службы, в случае сдачи карт на экспертизу не имеющих механических повреждений.
Считаю что согласно акту экспертизы МОСД-3 от 01.03.16 проведенного Филяевой Н.В., была произведена замена карты неработающей без повреждений, на карту неработающую с повреждением.
Прошу произвести обмен испорченой дыркой карты на исправную или вернуть залоговые средства в размере пятидесяти рублей (50 рублей) и принять меры для предотвращения подобных ситуаций, когда с клиентов взимается дополнительная плата и ломают карты не имеющих механических повреждений.